Май 2

Закрепление

Автор учебника: Н.Я. Виленкин

Цели урока:
а) закрепить знания детей;
б) выделывать знания об умножении многозначных чисел.

Оборудование: карточки с заданиями

Учитель ставит пред детьми учебную задачу. Дети выполняют работу сам при поддержке учителя.

Автор учебника: Н.Я. Виленкин

Цели урока:
а) закрепить знания детей;
б) выделывать знания об умножении многозначных чисел.

Оборудование: карточки с заданиями

Учитель ставит накануне детьми учебную задачу. Дети выполняют работу беспричинно при поддержке учителя.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный момент

1 мин.

Сообщение темы и цели урока.

Ставят себе мета выполнить все задания и достичь желаемой цели.

 

2

Работа с карточкой. Закрепление пройденного.

36 мин.

Организует детей на самостоятельную работу. Помогает некоторым ученикам.

Читают задание, беспричинно работают по плану.

3

Итог урока

2 мин.

Подводит сумма урока.

Сравнивают и оценивают свои результаты.

4

Домашняя работа

1 мин.

Объясняет задание.

Записывают задание.

 

В-1

На «3»:

  • Выполните умножение:

а) 123 * 2; б) 39*57; в) 328*21

  • Выполните умножение:

а) 201*1000; б) 703*100; в) 9203*10.

  • Сколько километров пройдет пешеход, если будит двигаться 4 часа со скоростью 5 километров в час?

На «4»:
В библиотеке 20 шкафов. В каждом шкафу по 6 полок. На каждой полке стоит по 45 книг. сколь только книг в библиотеке?
Выполните умножение:

  • а) 201 * 809; б) 703 *604; в) 9203 *102

На «5»:

  • Составьте задачу в сам-друг действия, в которой требуется 54 увеличивать на 45 и полученное фабрикат дробить на 9 и решите ее.
  • 2 Вычислите: 11 043 : 27 – 389 + 302 • 99 + 92

В-2

На «3»:

  • Выполните умножение:

а) 605 * 34; б) 207 *305; в) 4606 *709.

  • Выполните умножение:

а) 109 * 1000; б) 602 *100; в) 8102 *10.

  • Сколько километров проедет велосипедист, если будит ездить 5 часов со скоростью 12 километров в час?

На «4»:

  • В лавка привезли 28 коробок, в каждой коробке по 45 пачки печенья. сколь стоят все коробки, если одна связка печенья стоит 16 рублей?

Выполните умножение:
а) 109 * 78; б) 602 *509; в) 8102 *901.

На «5»:

  • Составьте задачу в вдвоем действия, в которой должно 46 увеличивать на 48 и полученное действие участвовать на 8 и решите ее.

 2 Вычислите:
2415: (820 — 797) + 403 • 75—699 

Ханнанова Лариса Гареевна
МБОУ Лицей № 52 (г. Уфа)
Altenem-723@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация