Виды обстоятельств
Учебник: М. Т. Баранов.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания. полученные по теме, продолжать сочинять навыки вероятно приискать и обрекать второстепенны члены преложения, исполнять синтаксический разбор.
Педагогическая технология: элементы ТИО.
Учебник: М. Т. Баранов.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания. полученные по теме, продолжать сочинять навыки вероятно выуживать и прочить второстепенны члены преложения, исполнять синтаксический разбор.
Педагогическая технология: элементы ТИО.
Проект урока
№ |
Ход урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
|
Этап урока |
Время |
|||
1 |
Оргмомент. Целеполагание. |
2 мин. |
Формулирует тему, знакомит с целями и задачами |
Знакомятся с целями и задачами. |
2 |
Самостоятельная занятие с разноуровневыми заданиями. |
40 мин |
Раздает карточки, контролирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. |
Ставят цель: достичь той оценки, которую желают получить, отмечают свои достижения в «Карте успеха» |
3 |
Итоги урока. |
2 мин. |
Подводят итоги, анализируют таблицу. |
Оценивают свои достижения, записывают домашнее задание. |
Разноуровневые задания:
Задание на степень «3»
Спишите предложения, выделите грамматические основы, дополнения, определения укажите манипуляция их выражения.
Вариант 1.
- Я помню осенние ночи, березовый шум теней.
- Я покинул милый дом, голубую оставил Русь.
- НО ни один человек пода окрик журавли…ый не разлюбит отчие поля.4 (схема)
- Кругом с тоской глубокою плывут в страну далекую седые облака. С. Есенин.
Вариант 2.
- В центре нового спортивного комплекса построено невысокое куполообразное дом из стекла и бетона.
- школьник не понял сделка задачи.
- Годы войны-героические страницы в истории нашей Родины.
- И ярким золотом, и чистым серебром змеились облаков прозрачных очертанья.4(схема.)
Задания на уровень»4»
Определите надежда обстоятельств.
- теперь мы будем разглядывать фильм.
- при хорошей погоде начнем стройку.
- Не зная броду, не суйся в воду.
- Я приехал услышать твой голос.
- Белые пятна видны вдали.
- Не пошел в школу за болезни.
- Вчера я приехал в Пермь.
Задания на высота «5».
Составьте 4 совет с данными фрагментами, выделите главные и второстепенные члены предложения.
Невысохшие лекарство росы, не глубокое, а мелкое озеро, не думая ни о чем, невспаханное поле, никем не проверенный маршрут, недостает терпения., негромко всхлипнула, подлинное искусство, шорохи леса, восхитительная иллюминация, превосходить полномочия.
Кучкова Галина Ильинична
МОУ основная общеобразовательная рассадник №4 г. Красновишерска Пермского края
krasna4@mail.ru