Май 2

Виды обстоятельств

Учебник: М. Т. Баранов.

Цели урока: обобщить и систематизировать знания. полученные по теме, продолжать сочинять навыки вероятно приискать и обрекать второстепенны члены преложения, исполнять синтаксический разбор.
Педагогическая технология: элементы ТИО.

Учебник: М. Т. Баранов.

Цели урока: обобщить и систематизировать знания. полученные по теме, продолжать сочинять навыки вероятно выуживать и прочить второстепенны члены преложения, исполнять синтаксический разбор.
Педагогическая технология: элементы ТИО.

Проект урока

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Этап урока

Время

1

Оргмомент. Целеполагание.

2 мин.

Формулирует тему, знакомит с целями и задачами

Знакомятся с целями и задачами.

2

Самостоятельная занятие с разноуровневыми заданиями.

40 мин

Раздает карточки, контролирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Ставят цель: достичь той оценки, которую желают получить, отмечают свои достижения в «Карте успеха»

3

Итоги урока.
Домашнее задание

2 мин.
1 мин.

Подводят итоги, анализируют таблицу.

Оценивают свои достижения, записывают домашнее задание.

Разноуровневые задания:

Задание на степень «3»

Спишите предложения, выделите грамматические основы, дополнения, определения укажите манипуляция их выражения.

Вариант 1.

  1. Я помню осенние ночи, березовый шум теней.
  2. Я покинул милый дом, голубую оставил Русь.
  3. НО ни один человек пода окрик журавли…ый не разлюбит отчие поля.4 (схема)
  4. Кругом с тоской глубокою плывут в страну далекую седые облака. С. Есенин.

Вариант 2.

  1. В центре нового спортивного комплекса построено невысокое куполообразное дом из стекла и бетона.
  2. школьник не понял сделка задачи.
  3. Годы войны-героические страницы в истории нашей Родины.
  4. И ярким золотом, и чистым серебром змеились облаков прозрачных очертанья.4(схема.)

Задания на уровень»4»

Определите надежда обстоятельств.

  1. теперь мы будем разглядывать фильм.
  2. при хорошей погоде начнем стройку.
  3. Не зная броду, не суйся в воду.
  4. Я приехал услышать твой голос.
  5. Белые пятна видны вдали.
  6. Не пошел в школу за болезни.
  7. Вчера я приехал в Пермь.

Задания на высота «5».

Составьте 4 совет с данными фрагментами, выделите главные и второстепенные члены предложения.
Невысохшие лекарство росы, не глубокое, а мелкое озеро, не думая ни о чем, невспаханное поле, никем не проверенный маршрут, недостает терпения., негромко всхлипнула, подлинное искусство, шорохи леса, восхитительная иллюминация, превосходить полномочия.

Кучкова Галина Ильинична
МОУ основная общеобразовательная рассадник №4 г. Красновишерска Пермского края
krasna4@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация