Май 2

Горячие колеса

Учебник «Английскиий в фокусе» для 6 класса (“Spotlight 6”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2009
Цели урока:
— активизировать употребление изученной лексики;
— воспитывать навыки устной речи (проекты);
— воспитывать навыки чтения с понимаем общего содержания;
— воспитывать способность самостоятельной работы на уроке;
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, обучающие и контролирующие компьютерные тесты, карта достижений.

Учебник «Английскиий в фокусе» для 6 класса (“Spotlight 6”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2009
Цели урока:
— активизировать употребление изученной лексики;
— воспитывать навыки устной речи (проекты);
— воспитывать навыки чтения с понимаем общего содержания;
— воспитывать способность самостоятельной работы на уроке;
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, обучающие и контролирующие компьютерные тесты, карта достижений.

Проект урока английского языка по теме: «Горячие колеса» в 6 классе.

№            

Этап урока   

Время           

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

1

Организационный момент.
Целеполагание        

2 мин

Знакомит с темой урока и целью           

Ставят себе мишень ответить на вопросы, выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

2

Защита проектов по теме (домашнее задание)

10 мин

Комментирует проекты

Защищают (демонстрируют) свои проекты около доски

3

Компьютерные тесты для проверки понимания
изученной лексики; содержания текстов

30 мин

Помогает включиться в работу на компьютере, объясняет, если возникнут вопросы по процедуре выполнения теста

Выполняют компьютерные тесты. Отмечают свои достижения на карте

5

Рефлексия

2 мин           

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

6

Индивидуальное домашнее задание

1 мин           

 

Желающие записывают задание

1. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. Today we are going to practice the new word list, to read some short texts and learn some new information about unusual kinds of transportation in different countries. And you will get some marks. Your marks will depend on your hard work.
 If you want to get a “5” you should do 4 tests
 If you want to get a “4” you should do 3 tests
 If you want to get a “3” you should do 2 tests
2. ограждение проектов (проверка домашнего задания) Test 1
3. Компьютерные тесты
 Test 2 Type the English variant of

1. во всем мире
______________________________

2. достаточно высокий
_______________________________

3. сподобляться
_______________________________

4. родился
______________________________

5 гонщик
_______________________________

6. работа
______________________________

 Test 3 Read the texts and answer the questions.

1. Which text is about a train?
1. A
2. B
3. C
4. D

2. Which text is about an animal?

1. A
2. B
3. C
4. D

3. Which text is about a boat?

1. A
2. B
3. C
4. D
4. Which text is about a vehicle?

1. A
2. B
3. C
4. D

Test 4
Read the texts again and mark the sentences
1. T(true) 2. F(false) 3. NS (not stated)

1. Eurostar is a very fast train
2. Eurostar can’t take 770 people.
3.A gondola can travel under the sea.
4. People use gondolas in Tunisia.
5. Tourists can feed the camels.
6. Tourists can ride camels in Tunisia.
7A tuk-tuk is a taxi.
8. A tuk-tuk has a cabin and five wheels.
9. All the texts are about means of transport.
10. Many people around the world use these means of transport.

 4. Рефлексия.
Well, you worked very hard. We practiced the new vocabulary, read the texts about different means of transport and checked your understanding. Our lesson is coming to an end. Let’s have a look at the results of your work. (marks)

5. Домашнее задание.
Your home task is to prepare retelling of one of the texts of W/b p 19. Those pupils who want to improve their marks, you can finish doing the tests of the lesson. (paper variant)

Ф.И.
учеников

Test 1
проект

Test 2
испытание лексики

Test 3
испытание понимания чтения

Test 4
испытание понимания чтения

Оценка

 

 

 

 

 

 

Мустафина Гульсина Шамилевна,
руководитель английского языка гимназии №2 г.Казани
guls.mustafina2011@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация