Май 2

Пустыни

Автор учебника: А. Плешаков
Цели и задачи урока.
Образовательные: сформировать около учащихся зрелище о природной зоне пустынь, познакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями; познакомить с растительным и животным миром, деятельностью людей.
Развивающие: развивать познавательную активность детей, опытность делать с картой, дополнительной литературой.
Воспитательные: воспитывать внимание и предрасположение к природе.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения)
Форма организации урока: самостоятельная подвиг учащихся

Автор учебника: А. Плешаков
Цели и задачи урока.
Образовательные: сформировать около учащихся воззрение о природной зоне пустынь, познакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями; познакомить с растительным и животным миром, деятельностью людей.
Развивающие: развивать познавательную активность детей, знание трудолюбивый с картой, дополнительной литературой.
Воспитательные: воспитывать почтение и мания к природе.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения)
Форма организации урока: самостоятельная изделие учащихся

Проект урока

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Орг. момент.
положение целей урока.

2 мин

Знакомит с темой урока и задачами

Ставят до собой цель: достичь той оценки, какую желают получить

2

Самостоятельная труд с разноуровневыми заданиями и карточками

25 мин

Раздает карточки.
Консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Выполняют задания по карточкам, индивидуальные задания, решают тест. Отмечают свои достижения на «карте успеха».

3

Семинар

15 мин

 

 

4

Итоги урока. Рефлексия.

2 мин

Подводит итоги, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

5

Домашнее задание

1 мин

Дает задание

Записывают домашнее задача по желанию

Ход урока

  • Оргмомент.

Снова пришел долгожданный миг-
Нам пора в дорогу.
Он зовет нас в тайный мир,
тайный согласие природы.
2. весть темы и целей урока.
Сижу в песочнице — а краев не следовательно – (Пустыня)

В ней песков большие груды,
 Называются барханы,
 И по ним идут верблюды,
 Растянувшись караваном. — (Пустыня)
2. Самостоятельная произведение (с разноуровневыми заданиями и карточками). 
— А немедленно работаем по карточкам. Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить ныне на уроке. На доске таблица, свои результаты вы будете обозначать в ней.
5. Семинар.
6. Итоги урока. Рефлексия.
— Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.
Задания на «3» стр.122-124
Найдите ответы на вопросы и подчеркните ответы
1. Найдите на карте природных зон (стр.77) пустыни и полупустыни.
2. Где в России находятся пустыни?
3. Какие бывают пустыни? Что такое барханы, такыр?
4. стр. 39 в рабочей тетради № 1,2
Задания на «4»: стр.125-130

  • Выполните задания на стр. 40 № 3-6 в рабочей тетради.

Задание на « 5»
Тест на стр.37 А. Плешаков Н. Н. Гара З. Д. Назарова Окружающий тишина Тесты 4 класс

Микова Лариса Анатольевна
МОУ основная общеобразовательная разряд №4 г. Красновишерска Пермского края
krasna4@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация