Май 2

Изучение нового грамматического материала

Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2007, 2009
Тема урока Изучение нового грамматического материала: притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Цели урока:
— повторить изученную лексику по теме «Внешность».
— воспитывать опытность восприятия на весть главный мысли текста.
— контроль самостоятельного усвоения употребления притяжательного падежа, повелительного наклонения.
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради.

Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2007, 2009
Тема урока Изучение нового грамматического материала: притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Цели урока:
— повторить изученную лексику по теме «Внешность».
— воспитывать знание восприятия на чувство главный мысли текста.
— контроль самостоятельного усвоения употребления притяжательного падежа, повелительного наклонения.
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради.

Проект урока английского языка по теме: Внешность. Изучение нового грамматического материала: притяжательный падеж, повелительное наклонение.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационый момент. Целеполагание

2 минуты

Знакомит с темой урока и целью 

Ставят себе мета ответить на вопросы, выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок 

2

Проверка домашнего задания

5 минут

Проверяет ответы и исправляет ошибки

 

Читают, проверяют упражнения

3

Работа с текстом, аудирование

5минут

Проверяет чтение учеников и исправляет ошибки

Слушают, заполняют пропуски, проверяют ответы

 

3

 

Самостоятельная упражнение учащихся

 

30 минут 

 

Помогает включиться в работу, объясняет, если возникнут вопросы по процедуре выполнения заданий, проверяет ответы

 

Выполняют задания. Отмечают свои достижения на карте 

 

4

 

Рефлексия

 

2 минуты

 

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом 

 

5

 

Индивидуальное домашнее задание

 

1 минута

 

Желающим дает домашнее задание

 

Желающие записывают задание

Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.

Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. Today we will do the following:1)check your homework; 2) revise the words, do the listening; 3) learn a new theme: possessive case, imperative sentences. You will do exercises at the end of the lesson to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do all the tasks.
If you want to get a “4” you are to do tasks 1-2
If you want to get a “3” you are to do a task 1

Name

 

Test 4b,
w.b.p.36,ex.3

Sb.p.59,ex.6
Wb.p.36,ex.2

Describe
appearance

Ayaz

 

 

 

Elza

 

 

 

Madina

 

 

 

Ilnara

 

 

 

Ruzilya

 

 

 

Aylin

 

 

 

Danil

 

 

 

Niyaz

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Проверка домашнего задания . Now let’s check your hometask. It was in w.b.pg36, ex.1,4

  1. Very good.

III. Аудирование. Open your books on pg.59 and find ex.3. You should listen and complete the dialogue.

IV. Самостоятельная работа учащихся. The next task is the following: you will read the rules : possessive case, imperative sentences on pg. GR3, then you will do ex.2,3, pg.36 in Wb., ex.4,pg.4, ex.6,pg.59 in Sb. The last task is to describe appearance of people. I will give you pictures with boys and girls. You will describe them. Don’t forget to register your achievements in the chart. Good luck

V. Рефлексия.
Teacher: You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: 3students have done 2 tasks and 5 students have done their best. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.

VI. Инднвидуальное домашнее задание.
Teacher: You can prepare 4b for the dictation

Гарипова Айгуль Ирековна,
воспитатель английского языка, молоденький специалист
МОУ «Татарская гимназия № 2 при КФУ» г. Казани
g2.kzn@edu.tatar.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация