Изучение нового грамматического материала
Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2007, 2009
Тема урока Изучение нового грамматического материала: притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Цели урока:
— повторить изученную лексику по теме «Внешность».
— воспитывать опытность восприятия на весть главный мысли текста.
— контроль самостоятельного усвоения употребления притяжательного падежа, повелительного наклонения.
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради.
Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2007, 2009
Тема урока Изучение нового грамматического материала: притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Цели урока:
— повторить изученную лексику по теме «Внешность».
— воспитывать знание восприятия на чувство главный мысли текста.
— контроль самостоятельного усвоения употребления притяжательного падежа, повелительного наклонения.
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради.
Проект урока английского языка по теме: Внешность. Изучение нового грамматического материала: притяжательный падеж, повелительное наклонение.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организационый момент. Целеполагание |
2 минуты |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мета ответить на вопросы, выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2 |
Проверка домашнего задания |
5 минут |
Проверяет ответы и исправляет ошибки |
Читают, проверяют упражнения |
3 |
Работа с текстом, аудирование |
5минут |
Проверяет чтение учеников и исправляет ошибки |
Слушают, заполняют пропуски, проверяют ответы |
3 |
Самостоятельная упражнение учащихся |
30 минут |
Помогает включиться в работу, объясняет, если возникнут вопросы по процедуре выполнения заданий, проверяет ответы |
Выполняют задания. Отмечают свои достижения на карте |
4 |
Рефлексия |
2 минуты |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
5 |
Индивидуальное домашнее задание |
1 минута |
Желающим дает домашнее задание |
Желающие записывают задание |
Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. Today we will do the following:1)check your homework; 2) revise the words, do the listening; 3) learn a new theme: possessive case, imperative sentences. You will do exercises at the end of the lesson to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do all the tasks.
If you want to get a “4” you are to do tasks 1-2
If you want to get a “3” you are to do a task 1
Name |
|
||
Test 4b, |
Sb.p.59,ex.6 |
Describe |
|
Ayaz |
|
|
|
Elza |
|
|
|
Madina |
|
|
|
Ilnara |
|
|
|
Ruzilya |
|
|
|
Aylin |
|
|
|
Danil |
|
|
|
Niyaz |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Проверка домашнего задания . Now let’s check your hometask. It was in w.b.pg36, ex.1,4
- Very good.
III. Аудирование. Open your books on pg.59 and find ex.3. You should listen and complete the dialogue.
IV. Самостоятельная работа учащихся. The next task is the following: you will read the rules : possessive case, imperative sentences on pg. GR3, then you will do ex.2,3, pg.36 in Wb., ex.4,pg.4, ex.6,pg.59 in Sb. The last task is to describe appearance of people. I will give you pictures with boys and girls. You will describe them. Don’t forget to register your achievements in the chart. Good luck
V. Рефлексия.
Teacher: You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: 3students have done 2 tasks and 5 students have done their best. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
VI. Инднвидуальное домашнее задание.
Teacher: You can prepare 4b for the dictation
Гарипова Айгуль Ирековна,
воспитатель английского языка, молоденький специалист
МОУ «Татарская гимназия № 2 при КФУ» г. Казани
g2.kzn@edu.tatar.ru