Май 2

Повторение и обобщение

Автор учебника: Габриелян О. С.
Цель: Обобщить просьба о химической реакции как о процессе превращения одного или же многих исходных веществ – реактивов в отличающиеся от них по химическому составу или же строению вещества – продукты реакции. разбирать некоторые из многочисленных классификаций химических реакций по различным признакам.

Автор учебника: Габриелян О. С.
Цель: Обобщить просьба о химической реакции как о процессе превращения одного или же многих исходных веществ – реактивов в отличающиеся от них по химическому составу либо строению вещества – продукты реакции. разбирать некоторые из многочисленных классификаций химических реакций по различным признакам.

Задачи.
Образовательные: систематизировать, обобщить и углубить знания учащихся о химических реакциях и их классификации, развить навыки самостоятельной работы, умения писать уравнения реакций и расставлять коэффициенты, приказывать типы реакций, доставлять выводы и обобщения.
Развивающие: развить способности к анализу; развитие познавательных способностей, мышления, внимания, умения извлекать изученный вещество для познания нового.
Воспитательные: обучение самостоятельности, сотрудничества, нравственных качеств – коллективизма, способности к взаимовыручке.
Оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями, учебник.

 Проект урока.

Этап урока

Время

Деятельность
учителя         

Деятельность
ученика

1

Организационный момент. Целеполагание

1-2 мин

Сообщение темы и цели урока.   

Ставят себе целью достичь желанный результат, получить достойные оценки

2

Индивидуальная труд с разноуровневыми карточками   

41 мин

Индивидуальная услуга ученикам при возникновении трудностей

Самостоятельно выполняют задания

3

Рефлексия     

1 мин 

Подводит следствие урока           

Оценивают свои результаты.

4

Индивидуальное домашнее задание

1 мин 

Объясняет задание. 

По желанию записывают задание.

Стенограмма.
ныне нам предстоит обобщить знания по теме «Классификация химических реакций в органической и неорганической химии», изученной вами в предыдущих классах.
Поставьте на полях оценку, которую хотели бы получить в конце урока. круг из вас получит индивидуальные карточки с заданиями, которые надо выполнить. Ваши достижения будут фиксироваться на карте достижений.
В конце урока провожу рефлексию, подводим заодно с учениками сумма урока.

Карточки с разноуровневыми заданиями.

Уровень А.

  1. Заполните таблицу «Классификация химических реакций по определенным признакам»

Признак классификации

Химические реакции

Общий вид

Уровень В.

  1. Соотнесите:

А) разложения, гетерогенная.
1) 2Al + 3H2SO4 Al2(SO4)3 +3H2
Б) соединения, гомогенная.          
2) H2SO4 + BaCl2 BaSO4 +2HCl+ Q
В) обмена, экзотермическая.
3) 2H2 + O2 2H2O
Г) замещения,
4) 2NaOH Na2O + H2O
окислительно-восстановительная.           

  1. Дайте характеристику реакциям по всем изученным классификационным признакам:
  2. 3Н2 + N2 2NН3 + Q
  3. С + FеО = СО + Fе — Q

Уровень С.

  1. Приведите примеры реакций разложения, в результате которых образуются: а) двое простых вещества, б) двое сложных вещества, в) простое и сложное вещество.

Какие из этих реакций будут окислительно-восстановительными? Укажите окислитель и восстановитель.

Домашнее задание. По желанию.

Хайруллина Гузель Рафаилевна
МБОУ “Татарская гимназия №17 имени Г.Ибрагимова”Московского района г. Казани
guzel-mazitova9@rambler.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация