Май 2

Хозяйство Японии

Автор учебника: Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский
Цели урока:
1. собирать опытность о хозяйстве Японии.
2. воспитывать способность подвизаться с учебником.
3. воспитывать умения понимать, анализировать, сооружать выводы.
4. Активизировать коммуникативно — речевых способностей.
Оборудования: книга стр.80-85, карточки с вопросами.

Автор учебника: Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский
Цели урока:
1. собирать опытность о хозяйстве Японии.
2. воспитывать способность трудиться с учебником.
3. воспитывать умения понимать, анализировать, чинить выводы.
4. Активизировать коммуникативно — речевых способностей.
Оборудования: книга стр.80-85, карточки с вопросами.

А.

1.Назовите отрасли промышленности, в которых Япония является мировым лидером.
2.Работа с контурной картой стр.11
а. Обозначьте промышленную специализацию больших городов Японии.
б. С помочью условных знаков отметьте различия в сельскохозяйственной специализации островов Хоккайдо и Кюсю.

В.
1.Охарактеризуйте экономические районы Японии. В чем их разница
2.Нарисуйте круговые диаграммы, на которых покажите товарную структуру экспорта и импорта Японии.
строение импорта:

  • Топливо 49%
  • Рудное и прочее сырье 13%
  • Прокат черных и цветных металлов 4%
  • Машины и обстановка 6%
  • Продукция химической промышленности 5%
  • Сырье для текстильной промышленности 3%
  • Продовольственные товары 11%
  • Прочая продукция обрабатывающей промышленности 9%

Структура экспорта:

  • Продукция черной металлургии 12%
  • Машины и обстановка 41,5%
  • Автомобили 14,5%
  • Продукция химической промышленности 5%
  • Текстильные изделия 4%
  • Продовольственные товары 1%
  • Прочая продукция обрабатывающей промышленности 22%

С.
1. Что такое «японское экономическое чудо»? Назовите причины такого явления.

2. как вникнуть выражение: « Япония земля с двумя лицами»?

 

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

1.

 

Момент целеполагания

 

1 мин

Знакомить с темой урока и целью

Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

 

2.

 

Работа с разноуровневыми карточками

26 мин

Раздает вопросы, объясняет

Отвечают на вопросы

 

4.

 

Беседа по вопросам

 

16 мин

Организация дискуссий

Участие в беседе, отстаивание своей точки зрения

 

5.

 

Рефлексия

 

1 мин

Подводит следствие беседе, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

 

6.

 

Индивидуальное домашнее задание

 

1 мин

 Подготовить сообщения о следующих японских компаниях: «Тойота», «Лексус», «Мазда», «Хонда», «Ниссан» , «Кэнон», «Минолта», «Сони», «Хитачи», «Шарп», «Коника».

Желающие записывают задание.

Сайфуллина Зульфия Нурлисламовна
МБОУ « Татарская гимназия № 17 имени Г. Ибрагимова» г. Казани
sayfullina66@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация