Франция: Третья республика
Автор учебника: А. Я. Юдовская, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкина «Новая история. 1800-1913» (М.: Просвещение, какой угодно год издания)
Автор учебника: А. Я. Юдовская, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкина «Новая история. 1800-1913» (М.: Просвещение, всякий год издания)
Формат урока:
Тема: Франция: Третья республика
Предмет: Новая случай (XIX – исходная точка XX), 8 класс
Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Цели урока:
• раскрыть особенности экономического развития, причины и последствия замедления темпов промышленного развития Франции в конце XIX в.;
• читать особенности политического строя Франции в конце XIX в.;
• выявить взаимосвязь экономического развития Франции с агрессивной внешней политикой;
• продолжить развитие умения беспричинно делать с текстом учебника как с источником новых знаний, выделять главное, извлекать ранее приобретенные знания, систематизировать, сравнивать, быть схемы, назначать цену исторические явления;
• продолжить развитие картографических умений учащихся.
Оборудование и материалы:
§ 25, (учебник «Новая история. 1800—1913», авторы А. Я. Юдовская, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкина)
Карточки с заданиями.
№ п/п |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Организационный момент. |
1 минута |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мета ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2. |
Работа с разноуровневыми карточками. |
20 минут |
Раздает вопросы, объясняет |
Отвечают на вопросы. |
3. |
Беседа по вопросам. |
20 минут |
Организация дискуссии |
Участие в беседе, отстаивание своей точки зрения. |
4. |
Рефлексия. |
3 минуты |
Подводит сумма беседе, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом. |
5. |
Индивидуальное домашнее задание |
1 минута |
Задание: |
Запись домашнего задания |
Скачать полную версию урока
Кинзябулатова Гульназ Рамилевна
гимназия № 17
gulinaz@pochta.ru