Семейные узы. Введение новой темы
Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2007, 2009
Цели урока:
— повторить изученную лексику по теме «Моя семья».
— контроль самостоятельного усвоения модального глагола can и объектных притяжательных местоимений.
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями
Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2007, 2009
Цели урока:
— повторить изученную лексику по теме «Моя семья».
— контроль самостоятельного усвоения модального глагола can и объектных притяжательных местоимений.
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями
Проект урока английского языка по теме: Семейные узы. Введение новой темы.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организационый момент. Целеполагание |
2 минуты |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мишень ответить на вопросы, выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2 |
|
5 минут |
Проверяет ответы и исправляет ошибки |
Читают, проверяют упражнения |
3 |
Самостоятельная страда учащихся |
15 минут |
Помогает включиться в работу, объясняет, если возникнут вопросы по процедуре выполнения заданий, проверяет ответы |
Выполняют задания. Отмечают свои достижения на карте |
4 |
Рефлексия |
2 минуты |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
5 |
Индивидуальное домашнее задание |
1 минута |
Желающим дает домашнее задание |
Желающие записывают задание |
Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. Today we will do the following:1) check your h.w.,2); revise the words 3) learn a new theme modal verb can and possessive pronouns.. You will do exercises at the end of the lesson to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do all the tasks.
If you want to get a “4” you are to do tasks 1-2
If you want to get a “3” you are to do a task 1
Name |
|
|
||
Words |
WB ex3,p.35 |
WB ex4,p.35 |
WB ex2,5, p.39 |
|
Ainur |
|
|
|
|
Bulat |
|
|
|
|
Almaz |
|
|
|
|
Artem |
|
|
|
|
Dilyara |
|
|
|
|
Adelina |
|
|
|
|
Azaliya |
|
|
|
|
Ilsina |
|
|
|
|
Maryam |
|
|
|
|
Dinara |
|
|
|
|
II . II. испытание домашнего задания . Now let’s check your hometask. It was in w.b.pg35, ex.1
III. Самостоятельная изделие учащихся. The next task is the following: you will do 3 exercises. WB ex3,p.35, SB ex.5, p.57, WB ex4,p.35, SB ex8,p.57, WB ex2,5, p.39. Don’tforget to register your achievements in the chart. Good luck!
V. Рефлексия.
Teacher: You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: 5 students have done 2 tests and 4 students have done their best. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
VI. Инднвидуальное домашнее задание.
Teacher: You can learn words 4a for a dictation
Гарипова Айгуль Ирековна
воспитатель английского языка, несовершеннолетний специалист
МОУ «Татарская гимназия № 2 имени Ш. Марджани» г. Казани
g2.kzn@edu.tatar.ru