Закрепление изученного материала
УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока: Закрепить приговор всех типов задач, закрепить навыки счета.
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры.
УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока: Закрепить приговор всех типов задач, закрепить навыки счета.
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры.
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1 |
Организационный момент |
2 |
Настраивает учеников на назидательный процесс. |
Самоконтроль – испытание готовности к уроку. |
2 |
Целепологание |
3 |
Знакомит с темой и целью урока. |
Ставят предварительно собой учебную цель, которую желают достичь зa урок. |
3 |
Самостоятельная изделие по карточкам, |
35 |
Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей. |
Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения в карте успеха. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок. |
4 |
Рефлексия |
3 |
Подведение итогов урока |
Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока. |
5 |
Индивидуальное домашнее задание |
2 |
Дает задание |
Желающие записывают задание |
Ход урока
1.Организационный момент.
испытание готовности к уроку.
2. Целеполагание.
-Прочитайте задачу…Подумайте, как ответить на задача задачи…
Давайте вспомним:
как встречать оставшееся количество в задаче?
как встречать разницу среди двумя числами?
— который из вас догадался, чем мы будем трудиться ныне на уроке? (Продолжаем учить уму-разуму замышлять задачи).
— Поставьте себе оценку, которую хотите заработать зa урок, в конец урока мы подведём следствие нашей работы.
3. Самостоятельная работа.
Задания: ( Даются на компьютерах по обучающей программе либо на карточках, если нет компьютеров)
Уровень А
1. В магазине было 16 пар ботинок. Продали 11 пар.
На что больше продали, чем осталось?
2. На витрине лежало 18 браслетов. Продали 13 браслетов.
На сколь больше продали, чем осталось?
Уровень Б
1. В магазине было 48 украшений. Продали 36 украшений.
На сколь больше продали, чем осталось?
2. В магазине было 58 золотых цепочек. До вечера продали 25.
На сколь меньше продали, чем осталось?
Уровень В
1. В магазине продавалось 50 кимоно: 29 женских, а остальные – мужские.
Каких кимоно было больше и на сколько?
2. В гирлянде 43 лампочки. 3 лампочки перегорело.
На сколь больше лампочек светится, чем перегорело?
4. Рефлексия.
— Внимание, ребята! Отложите задания, нам обязательно нужно неприятность итог. Посмотрите на «экран успеха» и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные.
— который из вас достиг поставленной цели?
— который не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
— Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?
Домашнее задание(по желанию): страница 66 №5 в учебнике.
Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
poct_15@mail.ru