Май 2

Закрепление изученного материала

УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока:
Закрепить приговор всех типов задач, закрепить навыки счета.
Оборудование:
Карточки с задачами, компьютеры.

УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока:
Закрепить приговор всех типов задач, закрепить навыки счета.
Оборудование:
Карточки с задачами, компьютеры.

Этапы урока

Время
мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент

2

Настраивает учеников на назидательный процесс.

Самоконтроль – испытание готовности к уроку.

2

Целепологание

3

Знакомит с темой и целью урока.

Ставят предварительно собой учебную цель, которую желают достичь зa урок.

3

Самостоятельная изделие по карточкам,
занятие на компьютерах (обучающая программа)

 

35

Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.

Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения в карте успеха. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок.

4         

Рефлексия

3

Подведение итогов урока

Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока.

5

Индивидуальное домашнее задание

2

Дает задание

Желающие записывают задание

Ход урока
1.Организационный момент.
испытание готовности к уроку.

2. Целеполагание.
-Прочитайте задачу…Подумайте, как ответить на задача задачи…
Давайте вспомним:
как встречать оставшееся количество в задаче?
как встречать разницу среди двумя числами?
— который из вас догадался, чем мы будем трудиться ныне на уроке? (Продолжаем учить уму-разуму замышлять задачи).
— Поставьте себе оценку, которую хотите заработать зa урок, в конец урока мы подведём следствие нашей работы.

3. Самостоятельная работа.

Задания: ( Даются на компьютерах по обучающей программе либо на карточках, если нет компьютеров)

Уровень А

1. В магазине было 16 пар ботинок. Продали 11 пар.
На что больше продали, чем осталось?

2. На витрине лежало 18 браслетов. Продали 13 браслетов.
На сколь больше продали, чем осталось?

Уровень Б

1. В магазине было 48 украшений. Продали 36 украшений.
На сколь больше продали, чем осталось?

2. В магазине было 58 золотых цепочек. До вечера продали 25.

 На сколь меньше продали, чем осталось?

Уровень В

1. В магазине продавалось 50 кимоно: 29 женских, а остальные – мужские.
Каких кимоно было больше и на сколько?

2. В гирлянде 43 лампочки. 3 лампочки перегорело.

На сколь больше лампочек светится, чем перегорело?

4. Рефлексия.
— Внимание, ребята! Отложите задания, нам обязательно нужно неприятность итог. Посмотрите на «экран успеха» и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные.
— который из вас достиг поставленной цели?
— который не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
— Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?

Домашнее задание(по желанию): страница 66 №5 в учебнике.

Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
poct_15@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация