Закрепление изученного материала
УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока: Закрепить опытность и навыки решения всех типов задач , закрепить навыки счета. воспитывать организационные общеучебные умения, в том числе способность единовластно назначать цену следствие своих действий, контролировать самого себя, откапывать и подсвежать собственные ошибки.
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры.
УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока: Закрепить опытность и навыки решения всех типов задач , закрепить навыки счета. воспитывать организационные общеучебные умения, в том числе способность единовластно таксировать следствие своих действий, контролировать самого себя, выискать и преобразовывать собственные ошибки.
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры.
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1 |
Организационный момент |
2 |
Настраивает учеников на назидательный процесс. |
Самоконтроль – испытание готовности к уроку. |
2 |
Целепологание |
3 |
Знакомит с темой и целью урока. |
Ставят пред собой учебную цель, которую желают достичь зa урок. |
3 |
Самостоятельная изделие по карточкам, |
35 |
Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей. |
Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на карте успеха. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок. |
4 |
Рефлексия |
3 |
Подведение итогов урока |
Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока. |
5 |
Индивидуальное домашнее задание |
2 |
Дает задание |
Желающие записывают задание |
- Организационный момент.
- Целеполагание.
— Мы продолжаем учить замышлять задачи.
-Вспоминаем, как встречать целое в задаче? как встречать оставшееся цифра в задаче?
Не забываем об этом при решении задач.
Поставьте себе оценку, которую хотите заработать зa урок, в конец урока мы подведём сумма нашей работы.
3. Самостоятельная работа.
Задания: ( Даются на компьютерах по обучающей программе или же на карточках, если нет компьютеров)
Уровень А
1. Для ремонта многоквартирного дома купили 112 банок с желтой краской и 324 банок с синей краской. сколь банок с краской осталось опосля ремонта, если израсходовали 314 банок?
2. На складе в магазине было 323 мужских и 225 женских костюма. что на складе осталось костюмов, если продали 423 костюма?
3. Утром на ферме надоили 348 литров молока и вечер 436 литров. сколь осталось продать молока, если уже продали 442 литра?
Уровень Б
1. Садовник посадил 343 нарцисса и 426 тюльпанов. что осталось цветов, если он срезал для продажи к празднику 722 цветка?
2. В магазине было 139 кг груш и 328 кг яблок. сколь осталось килограммов фруктов, если уже продали 423 кг фруктов?
3. Весной на клумбы города посадили 236 гвоздик, 123 тюльпанов и 320 нарциссов. что цветов радуют глаза горожан, если не прижились только 18 цветов?
Уровень В
Реши задачи из учебника на странице 61 №6(а), №6(б)
4. Рефлексия.
— Внимание, ребята! Отложите задания, нам надо неприятность итог. Посмотрите на «экран успеха» и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные.
— который из вас достиг поставленной цели?
— который не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
— Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?
Домашнее задание(по желанию): Стр. 61 №8
Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
poct_15@mail.ru