Май 2

Закрепление изученного материала

УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс

Цели урока: Закрепить опытность и навыки решения всех типов задач , закрепить навыки счета. воспитывать организационные общеучебные умения, в том числе способность единовластно назначать цену следствие своих действий, контролировать самого себя, откапывать и подсвежать собственные ошибки.
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры.

УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс 

Цели урока: Закрепить опытность и навыки решения всех типов задач , закрепить навыки счета. воспитывать организационные общеучебные умения, в том числе способность единовластно таксировать следствие своих действий, контролировать самого себя, выискать и преобразовывать собственные ошибки.
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры.

Этапы урока

Время
мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент

2

Настраивает учеников на назидательный процесс.

Самоконтроль – испытание готовности к уроку.

2

Целепологание

3

Знакомит с темой и целью урока.

Ставят пред собой учебную цель, которую желают достичь зa урок.

3

Самостоятельная изделие по карточкам,
изделие на компьютерах (обучающая программа)

 

35

Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.

Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на карте успеха. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок.

4       

Рефлексия

3

Подведение итогов урока

Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока.

5

Индивидуальное домашнее задание

2

Дает задание

Желающие записывают задание

  1. Организационный момент.
  2. Целеполагание.

— Мы продолжаем учить замышлять задачи.
-Вспоминаем, как встречать целое в задаче? как встречать оставшееся цифра в задаче?
Не забываем об этом при решении задач.
Поставьте себе оценку, которую хотите заработать зa урок, в конец урока мы подведём сумма нашей работы.

3. Самостоятельная работа.

Задания: ( Даются на компьютерах по обучающей программе или же на карточках, если нет компьютеров)

Уровень А

1. Для ремонта многоквартирного дома купили 112 банок с желтой краской и 324 банок с синей краской. сколь банок с краской осталось опосля ремонта, если израсходовали 314 банок?

2. На складе в магазине было 323 мужских и 225 женских костюма. что на складе осталось костюмов, если продали 423 костюма?

3. Утром на ферме надоили 348 литров молока и вечер 436 литров. сколь осталось продать молока, если уже продали 442 литра?

Уровень Б

1. Садовник посадил 343 нарцисса и 426 тюльпанов. что осталось цветов, если он срезал для продажи к празднику 722 цветка?

2. В магазине было 139 кг груш и 328 кг яблок. сколь осталось килограммов фруктов, если уже продали 423 кг фруктов?

3. Весной на клумбы города посадили 236 гвоздик, 123 тюльпанов и 320 нарциссов. что цветов радуют глаза горожан, если не прижились только 18 цветов?

Уровень В

Реши задачи из учебника на странице 61 №6(а), №6(б)

4. Рефлексия.
 — Внимание, ребята! Отложите задания, нам надо неприятность итог. Посмотрите на «экран успеха» и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные.
— который из вас достиг поставленной цели?
— который не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
— Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?

Домашнее задание(по желанию): Стр. 61 №8

Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
poct_15@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация