Закрепление
УМК «Начальная разряд XXI века»
Цель: закрепить знания обучающихся о главных членах предложения
Задачи урока:
— образовательная: закрепить и обобщить знания детей о главных членах предложения;
— развивающая: воспитывать перо обучающихся, воспитывать опытность делать с информацией, знание беспричинно работать;
— воспитательная: выносить бережное приказ к языку.
Оборудование: интерактивная доска, рабочая тетрадь, учебник
УМК «Начальная учебное заведение XXI века»
Цель: закрепить знания обучающихся о главных членах предложения
Задачи урока:
— образовательная: закрепить и обобщить знания детей о главных членах предложения;
— развивающая: воспитывать аллокуция обучающихся, воспитывать способность делать с информацией, способность беспричинно работать;
— воспитательная: вспоить бережное положение к языку.
Оборудование: интерактивная доска, рабочая тетрадь, учебник
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Организационный момент |
1 мин |
Проверяет желание обучающихся к уроку |
Настраивается на работу |
2. |
Актуализация знаний. Целеполагание |
11 мин |
Сообщение темы урока. Актуализация знаний обучающихся. |
Определяет задачи урока, ставит себе цель |
3. |
Самостоятельная работа |
25 мин |
Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей. высота «А» – опосля каждого выполненного задания. |
Выполняет задания |
4. |
Рефлексия |
2 мин |
Подводит сумма урока |
Сравнивает и оценивает мой результат |
5. |
Индивидуальное домашнее задание |
1 мин |
Объясняет задание |
Записывает задача по желанию |
Ход урока
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний. Целеполагание
— содержание нашего урока записана на доске. как вы думаете, о чем мы теперь будем утверждать на уроке? Давайте вспомним все, что мы знаем о главных членах предложения.
— Посмотрите на доску. Прочитайте предложения. Найдите главные члены предложения. Запишите любое ультиматум в тетрадь. В любое время ли подлежащее выражено именем существительным, одним словом? что бы подтвердить или же опровергнуть ваш ответ, мы теперь выполним задания. А в конце урока сделаем вывод: чем может составлять выражено подлежащее.
3. Самостоятельная работа
— Выполненное вопрос уровня «А» оценивается в 3 балла, вопрос уровня «А» и «Б» — в 4 балла. что бы получить 5 баллов, нуждаться выполнить вопрос всех трех уровней. По выполнению уровня передвигайте свою фотографию на графике. Поставьте около со строчкой «Классная работа» ту, оценку, которую вы хотите получить. А сегодня зa работу!
4. Рефлексия
— Итак, пришла пора возражать на выше- вопрос: В любое время ли подлежащее выражено именем существительным и одним словом?
— А сегодня посмотрите на выше- фотографик. Поднимите руку те, около кого оценки совпали. А кому стоит снова обратить почтение на главные члены предложения.
5. Индивидуальное домашнее задание.
— который хочет улучшить свои знания и умения сыскать главные члены предложения, выполните упражнения дома.
Блок «А»
книга стр.57 упр.1, стр. 58 упр. 3
Блок «Б»
книга с.57 упр.2
Блок «В»
книга стр.58 упр. 4
Васильева Светлана Васильевна
МБОУ СОШ № 75 Калининского района ГО г. Уфа
School75ufa@bk.ru