Май 2

Закрепление

УМК «Начальная разряд XXI века»
Цель: закрепить знания обучающихся о главных членах предложения
Задачи урока:
— образовательная: закрепить и обобщить знания детей о главных членах предложения;
— развивающая: воспитывать перо обучающихся, воспитывать опытность делать с информацией, знание беспричинно работать;
— воспитательная: выносить бережное приказ к языку.
Оборудование: интерактивная доска, рабочая тетрадь, учебник

УМК «Начальная учебное заведение XXI века»
Цель: закрепить знания обучающихся о главных членах предложения
Задачи урока:
— образовательная: закрепить и обобщить знания детей о главных членах предложения;
— развивающая: воспитывать аллокуция обучающихся, воспитывать способность делать с информацией, способность беспричинно работать;
— воспитательная: вспоить бережное положение к языку.
Оборудование: интерактивная доска, рабочая тетрадь, учебник

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент

1 мин

Проверяет желание обучающихся к уроку

Настраивается на работу

2.

Актуализация знаний. Целеполагание

11 мин

Сообщение темы урока. Актуализация знаний обучающихся.

Определяет задачи урока, ставит себе цель

3.

Самостоятельная работа

25 мин

Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей. высота «А» – опосля каждого выполненного задания.
степень «Б», «С» – опосля выполненного уровня «А».

Выполняет задания

4.

Рефлексия

2 мин

Подводит сумма урока

Сравнивает и оценивает мой результат

5.

Индивидуальное домашнее задание

1 мин

Объясняет задание

Записывает задача по желанию

Ход урока
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний. Целеполагание
— содержание нашего урока записана на доске. как вы думаете, о чем мы теперь будем утверждать на уроке? Давайте вспомним все, что мы знаем о главных членах предложения.
— Посмотрите на доску. Прочитайте предложения. Найдите главные члены предложения. Запишите любое ультиматум в тетрадь. В любое время ли подлежащее выражено именем существительным, одним словом? что бы подтвердить или же опровергнуть ваш ответ, мы теперь выполним задания. А в конце урока сделаем вывод: чем может составлять выражено подлежащее.
3. Самостоятельная работа
— Выполненное вопрос уровня «А» оценивается в 3 балла, вопрос уровня «А» и «Б» — в 4 балла. что бы получить 5 баллов, нуждаться выполнить вопрос всех трех уровней. По выполнению уровня передвигайте свою фотографию на графике. Поставьте около со строчкой «Классная работа» ту, оценку, которую вы хотите получить. А сегодня зa работу!
4. Рефлексия
— Итак, пришла пора возражать на выше- вопрос: В любое время ли подлежащее выражено именем существительным и одним словом?
— А сегодня посмотрите на выше- фотографик. Поднимите руку те, около кого оценки совпали. А кому стоит снова обратить почтение на главные члены предложения.
5. Индивидуальное домашнее задание.
— который хочет улучшить свои знания и умения сыскать главные члены предложения, выполните упражнения дома.

Блок «А»
книга стр.57 упр.1, стр. 58 упр. 3
Блок «Б»
книга с.57 упр.2
Блок «В»
книга стр.58 упр. 4

Васильева Светлана Васильевна
МБОУ СОШ № 75 Калининского района ГО г. Уфа
School75ufa@bk.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация