Координаты. Координатная плоскость
Цели и задачи урока.
Образовательные:
закрепить опытность править точки на координатной плоскости, посвящать координаты точки по рисунку.
Развивающие: воспитывать внимание, память, логическое мышление, самостоятельность, аккуратность.
Воспитательные:
воспитывать вера в себе, старание достичь поставленной цели.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная занятие обучающихся.
Цели и задачи урока.
Образовательные:
закрепить способность править точки на координатной плоскости, помещать координаты точки по рисунку.
Развивающие: воспитывать внимание, память, логическое мышление, самостоятельность, аккуратность.
Воспитательные:
воспитывать вера в себе, цель достичь поставленной цели.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная труд обучающихся.
Проект урока
№ |
Этап урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1 |
Оргмомент. |
1мин |
Знакомит с темой урока и задачами |
Ставят до собой цель: достичь той оценки, какую желают получить |
2 |
Самостоятельная упражнение с разноуровневыми заданиями и карточками |
35 мин |
Дает вопрос по учебнику, |
Выполняют индивидуальные задания, отмечают свои достижения на «карте успеха» |
3 |
Итоги урока. Рефлексия. |
3 мин |
Подводит итоги, анализирует таблицу |
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
4 |
Домашнее задание |
1мин |
Дает задание |
Записывают домашнее вопрос по желанию |
Ход урока
Оргмомент. Целеполагание.
II. Самостоятельная работа (с разноуровневыми заданиями).
Поработаем по учебнику. Свои достижения будем писать в карте успеха. Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить теперь на уроке. Для уровня «3» довольно выполнить 5 заданий (контрольные задания со страницы 103, № 422 (г)), до уровня «4» помогут доконать снова 2 задания (№ 423 (в), 432 (в)) – итого 7 заданий. Для получения наилучшего результата «5» обязательно нужно выполнить вдобавок одно вопрос (построить рисунок, по имеющимся данным координатам в программе Paint) – итого 8 заданий. Желаю успехов.
Итоги урока. Рефлексия.
Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.
Домашнее задание.
По желанию – творческое задание: придумать рисунок, долг его координаты.
Шевченко Анастасия Анатольевна
МБОУ СОШ №75 г.Уфа РБ
anastasiya_shevc@bk.ru