Май 2

Координаты. Координатная плоскость

Цели и задачи урока.
Образовательные:
закрепить опытность править точки на координатной плоскости, посвящать координаты точки по рисунку.
Развивающие: воспитывать внимание, память, логическое мышление, самостоятельность, аккуратность.
Воспитательные:
воспитывать вера в себе, старание достичь поставленной цели.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная занятие обучающихся.

Цели и задачи урока.
Образовательные:
закрепить способность править точки на координатной плоскости, помещать координаты точки по рисунку.
Развивающие: воспитывать внимание, память, логическое мышление, самостоятельность, аккуратность.
Воспитательные:
воспитывать вера в себе, цель достичь поставленной цели.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная труд обучающихся.

Проект урока

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Оргмомент.
Целеполагание.

1мин

Знакомит с темой урока и задачами

Ставят до собой цель: достичь той оценки, какую желают получить

2

Самостоятельная упражнение с разноуровневыми заданиями и карточками

35 мин

Дает вопрос по учебнику,
консультирует  обучающихся, проверяет задания, оказывает индивидуальную помощь

Выполняют индивидуальные задания, отмечают свои достижения на «карте успеха»

3

Итоги урока. Рефлексия.

3 мин

Подводит итоги, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

4

Домашнее задание

1мин

Дает задание

Записывают домашнее вопрос по желанию

Ход урока

Оргмомент. Целеполагание.

II. Самостоятельная работа (с разноуровневыми заданиями).
Поработаем по учебнику. Свои достижения будем писать в карте успеха. Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить теперь на уроке. Для уровня «3» довольно выполнить 5 заданий (контрольные задания со страницы 103, № 422 (г)), до уровня «4» помогут доконать снова 2 задания (№ 423 (в), 432 (в)) – итого 7 заданий. Для получения наилучшего результата «5» обязательно нужно выполнить вдобавок одно вопрос (построить рисунок, по  имеющимся данным координатам в программе Paint) – итого 8 заданий. Желаю успехов.

Итоги урока. Рефлексия.

Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.

Домашнее задание.

По желанию – творческое задание: придумать рисунок, долг его координаты.

Шевченко Анастасия Анатольевна
МБОУ СОШ №75 г.Уфа РБ
anastasiya_shevc@bk.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация