Май 2

А. П. Чехов. «Степь

Л. А. Ефросинина «Литературное чтение» УМК «Начальная рассадник 21 века»
Цели урока: выделывать около учащихся умения единовластно делать с текстом, выделять фамилию автора и надпись произведения;
распространять читательский испытание детей сквозь слушание и самостоятельное чтение;
пробуждать дружба к кровный природе и явлениям природы;
учить уразумевать точку зрения автора и высказывать своё мнение;
распространять стихия детского чтения.
Формирование компетенций:
образование умения работы с текстом произведения;
образование литературоведческих понятий;
образование самостоятельности учащихся.
Формировать читательские умения:
а) выборочное чтение;
б) аналитическое чтение

Л. А. Ефросинина «Литературное чтение» УМК «Начальная рассадник 21 века»
Цели урока: выделывать около учащихся умения сам трудолюбивый с текстом, выделять фамилию автора и надпись произведения;
распространять читательский эксперимент детей сквозь слушание и самостоятельное чтение;
пробуждать верность к родственник природе и явлениям природы;
учить знать толк в чем-нибудь точку зрения автора и высказывать своё мнение;
распространять состав детского чтения.
Формирование компетенций:
образование умения работы с текстом произведения;
образование литературоведческих понятий;
образование самостоятельности учащихся.
Формировать читательские умения:
а) выборочное чтение;
б) аналитическое чтение

Проект урока

Этап урока

время

Деятельность
учителя

Деятельность
ученика

Орг. момент

1 мин

Настрой учащихся на
работу

Ученики слушают

Решение проблемы

2мин

Вывешивает опись
фамилий

Находят
лишнее

Словарная
работа

3мин

 

Работа с толковым словарем

Инструктаж до самостоятельной
работой

1мин

Объясняет, как выполнять

слушают

Самостоятельная работа

15 мин

Наблюдение, консультация, помощь

Работают
самостоятельно

Проверка

20 мин

Вопросы, обсуждение

Ответы на вопросы, обсуждение

Рефлексия

2 мин

Вопросы учащимся

Оценивают результаты своей работы

Итог по уроку

1мин

 

 

Ход урока:

Организационный момент.

Всем полезно чтение
Про себя и вслух.
сборник — выше- красивый и неопровержимый друг
1. Актуализация знаний. приговор проблемы.
— Прочитайте фамилии. Выберите лишнюю.

А. С. Пушкин
Н. А Некрасов
А. А. Фет
А. П. Чехов
Ф. И. Тютчев
А. Н. Майков
И. С. Никитин
— Докажите : Почему?

2.Рассказ ученицы биографии А.П.Чехова.
3. Словарная работа.

Дети работают с толковым словарём.

Самостоятельная работа
Задание на «3»

Кто творец произведения. Запиши.

К какому жанру относится произведение. Запиши и объясни.

Ответь на вопросы 1,2,3 учебника (страница 165),отметь в тексте.

Задание на «4»
Выполни вопрос 1,2 в печатной тетради (страница 100)

Задание на «5»

1. Выполни задача 3 в печатной тетради (страница 101)
2. Составь порядок сказки. Нарисуй либо запиши. Подготовь пересказ по плану.

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительное задание.
1. Перечитай текст и подумай, какой случай тебе понравился ,отметь его в учебнике.
2. Научись скандовать часть выразительно, а дома выучи наизусть.
3. Перечитай худой отступ и выполни к нему иллюстрацию.
разговор по вопросам.
Ученики или же воспитатель читают вопросы с карточки, отвечают , сравнивают ответы, проверяют.
7. Рефлексия.
8. Подведение итогов.
Что понравилось?
Кому на уроке трудиться было трудно?
Кому делать было интересно?
который уверенно справился со всеми заданиями?
причинность зa урок.

Скачать презентацию к уроку chehov.zip [68.29 Kb] (cкачиваний: 10)

Паначева Светлана Ивановна
МАОУ «Чердынская СОШ им. А. И. Спирина»
cherdynsosh@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация