Цветок
Цель: собирать около обучающихся знания о цветении и опылении растений.
Задачи:
- формировать умения учащихся чётко, правильно выделять суть в тексте;
- развивать мышление, внимательность, наблюдательность;
- сравнивать, обобщать и кропать выводы,
Оборудование:
- карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
- карта успеха;
- Учебник И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, В. С. Кучменко Биология: учеб. Для учащихся 6 кл. общеобразоват. учреждений. .- М. Вентана- Граф, 2007
Цель: собирать около обучающихся знания о цветении и опылении растений.
Задачи:
- формировать умения учащихся чётко, правильно выделять суть в тексте;
- развивать мышление, внимательность, наблюдательность;
- сравнивать, обобщать и действовать выводы,
Оборудование:
- карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
- карта успеха;
- Учебник И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, В. С. Кучменко Биология: учеб. Для учащихся 6 кл. общеобразоват. учреждений. .- М. Вентана- Граф, 2007
Проект урока.
Этапы урока |
Время (мин.) |
Деятельность |
|
Учителя |
Учащихся |
||
I. Настрой на работу, Целеполагание |
1 |
Создание благоприятной атмосферы на уроке |
Приветствие товарищ друга. Определить мишень и задачи урока. |
II. освещение самостоятельной работы на уроке |
1 |
Объясняет самостоятельную работу |
Слушают учителя |
Ш. Самостоятельная работа. |
28 |
Контроль и испытание знаний; оказание помощи слабоуспевающим. |
Индивидуальная работа, произведение в парах |
Беседа |
15 |
|
Отвечают на вопросы |
V. сумма урока |
1 |
Рефлексия |
Сообщают о достижении своих результатов |
Задания для работы на уроке
Задание на «3»
Ответьте на вопросы:
- Что такое цветение? Какова его продолжительность?
- Что такое опыление? Какие надежда опыления бывают?
- Какие преимущества имеет перекрестное опыление?
- Напишите приспособления растений к осуществлению опыления.
Задание на «4»
Ответьте на вопросы с. 93. № 1,2
Задание на «5»
Решите биологическую задачу: Известно, что если в промежуток цветения яблонь на улице стоит острог и дождливая погода, то урожай яблок летом будит очень низким или же может весь отсутствовать. Объясните причину этого явления. Что надо предпринять, что бы обеспечить урожай яблок при условии, что в промежуток цветения погода остается дождливой и прохладной.
Дополнительное задание: Клевер является ценным кормовым растением. опосля тово как клевер был завезен в Австралию, местные фермеры обратили почтение на то, что клевер неплохо размножается, Но семян не дает. Объясните, почему не образуются семена, каким образом размножается клевер при отсутствии семян и что надо предпринять местным фермерам, что бы клевер начал уступать семена.
Спирина Марина Ивановна
МАОУ «Чердынская средняя общеобразовательная стиль имени А. И. Спирина»
mis.81@list.ru