Май 2

Звонкие и глухие парные согласные в конце слова

Учебник Русский диалект Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. «Просвещение 2012».
Цели урока:
1. Учебные:
— закрепить привычка правописания парных согласных в конце слова;
— выучить детей понимать орфограмму;
— выучить быть текст из предложений.
2. Воспитательные :
— совершенствовать барыш к предмету;
— нянчить бережное положение к животным.
Оборудование урока: картина в Зоопарке, рисунки животных, индивидуальные карточки, карта успеха.

Учебник Русский наречие Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. «Просвещение 2012».
Цели урока:
1. Учебные:
— закрепить знание правописания парных согласных в конце слова;
— выучить детей любоваться орфограмму;
— выучить писать текст из предложений.
2. Воспитательные :
— взращать барыш к предмету;
— выходить бережное известие к животным.
Оборудование урока: картина в Зоопарке, рисунки животных, индивидуальные карточки, карта успеха.

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент

Целеполагание

2 минуты

Создать благоприятную атмосферу

Самоконтроль – испытание готовности к уроку.

2.

Чистописание и словарная работа.

7 мин

Показ образцов.

Красивое письмо. дело в тетради.

3.

Физкультминутка

2 мин.

Показывает движения

Выполняют действия

4.

Индивидуальная занятие учащихся по карточкам.

32 мин.

Оказание помощи ученикам, контроль индивидуальных работ.

Ставят себе мишень ответить на вопросы, выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок.

5

Рефлексия.

1 минуты

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

6

Индивидуальное домашнее задание

1 минута

 

Желающие записывают задание

Стенограмма урока
Ход урока:
I.Организационный момент. Постановка цели урока. Ребята, теперь мы повторим парные согласные в конце слова. Будьте ужасно внимательны.
– Посмотрите ребята, на доске записаны буквы.
б – ? д – т? – ш з – с г – ? ? – ф
— Что это зa буквы? Запишите парные согласные в тетрадь. На доске вы видите пословицу. Землю красит солнце, а человека труд. Перепишите пословицу в тетрадь. Кагда да говорят? 
— Конечно, человек, кто трудится, кажется красивым. работа украшает человека, делает его целеустремленным. А теперь подчеркните все парные согласные, какие снедать в пословице. Проверка.
II. Словарная работа
– Загадаю вам загадки, а вы записывайте отгадки. (Учитель показывает иллюстрации с отгадками.)
С бородой, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова,
( Коза)
 Нести поклажу – важный труд.
В пустыне может только … (верблюд).
бес рук рисует,
бес зубов кусает (Мороз)
Эта кошка — правитель зверей
Назови ее скорей(Лев)
Какие болтовня написали? Какое болтовня лишнее? Почему?(Коза) Безударная гласная, проверочное термин -козы. А как докажем, что в конце этих слов пишутся буквы В, С, Д, А.
III. Физкультминутка
Поднимайте плечики
Прыгайте, кузнечики.
Прыг, скок, прыг, скок.
останавливаться Сели! Травушку покушали
Тишину послушали.
Выше, выше высоко
На ногах легко.
IV. Индивидуальная изделие учащихся с раздаточным материалом.
немедленно давайте отправимся в зоопарк. Вспомним не мало животных, где в конце пишутся сомнительные согласные. вмиг вспомним проверочное слово. Каждое грубый принесли вам задания. И безотлагательно вы будете исполнять их самостоятельно. Поставьте карандашом оценку на листочке. И старайтесь успевать этой оценки.

Карточка №1. Задания на «3»

  • Напиши по образцу:

Образец: груз – грузы.
знамя — ______________, рукав — ______________, забота — _____________, знак -_____________,
парк — _______________, гриб — _____________, дуб — _____________, лёд — _____________, этаж — ____________, утюг — _____________, совокупность — ______________.

  •  Выберите правильную букву и вставьте (проверка -нет чего? )

Сне (г,к)_______ , сле(д,т) _______ ,ду (б,п) — _____________, сугро (б,п) — _________,
сапо (б,п) ____________, гара (ж, ш) — ______________, арбу (з,с) — _____________.
морко (в, ф)ь — _____________, ле (в,ф) — ___________, пиро (г,к) — _____________, укро (п,б) _____________, сторо (ж,ш)_____________ , сосе ( д,т) -______________, тетрад (д,т)ь — __________, ме (д,т) — ___________, пру (д,т) — ___________.

  • Вставь подходящие по смыслу болтовня в предложения.

 Улов гриб мёд шарф много ландыш

  • Медведь любит _________________.
  • Рыбу ловит рыболов, деревня в реку ушел ____________.
  • Расцвел душистый ____________.
  • Мама кукле ______________ вязала.
  • Под елью вырос светлый _______________.
  • Сеня накосил ___________ сена.

Карточка № 2 задания на «4»

  • Спиши слова, вставляя пропущенные буквы и запишите проверочные слова.

Дож ___ — _________
обе ___ -________
огоро ____ — __________
горо ____ — __________
тру _____ — ________
зу ____ — ______
диало____ — _______
расска ____ — _______

  • Перепиши текст в тетрадь, пиши орфограмму зеленой пастой:

Я пошел в ле (с,з). Там я увидел сле (д,т). Похоже,это медве (д,т)ь. Медве (д,т)ь любит ме (д,т). Вот ду (б,п). На дубе сидит дроз (д,т). Под дубом рос седой гри (б, п).

  • Вычеркивай слова, где нет орфограммы «Проверяемые согласные на конце слова».

Ястреб, дед, сон, тетрадь, корень, грязь, двор, заряд, суп, лошадь, пёс, хорош, щавель.

Карточка №3 вопрос на «5»

  • Перенеси на пространство пропуска нужную букву.

Скрипит моро ___. Сердит моро ___.
И сне__ хладнокровный и колкий.
И вя__ озя___, и ду__ замёр __.
Наскво __ь продрогли ёлки.
 (Г. Волжина).
з с г к б п
V.Рефлексия.
как вы себя чувствовали на уроке? Понравилось ли вам вопрос (нарисуйте смайлики)?

  • Было интересно и легко
  • Были затруднения

— выше- предупреждение заканчивается, Но мы паки будем тренироваться и все научимся точный вносить парные согласные в конце слова.
-Мне понравилось, как вы работали. Все были активными. Молодцы! благодарность всех зa урок

VI. Индивидуальное домашнее задача по карточкам.
Домашнее задание, доделать карточку №3, а который закончил РТ упр. 99.

Скачать презентацию к уроку zivotnie.zip [724.09 Kb] (cкачиваний: 29)

Усманова МакбулаСадыковна 
Гимназия № 2 Казань
g2.kzn@edu.tatar.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация