Май 2

Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме

Цели:
выделывать способность отгадывать задачи.
воспитывать устные и письменные вычислительные навыки.
исправлять устные и письменные навыки, способность разгадывать уравнения.
Оборудование: книга математики М. И. Моро, С. И. Волкова, интерактивная доска, компьютеры, Универсальная программа к учебнику Моро.

Цели:
выделывать способность разгадывать задачи.
воспитывать устные и письменные вычислительные навыки.
исправлять устные и письменные навыки, опытность разгадывать уравнения.
Оборудование: книга математики М. И. Моро, С. И. Волкова, интерактивная доска, компьютеры, Универсальная программа к учебнику Моро.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

 

Организационный момент, целеполагание

2 мин.

Знакомит с целью урока.

Ставит себе мета отгадывать примеры и задачи, достичь той отметки, которую желает получить зa урок

2.

Повторение

5 мин.

Раздает карточки –тесты на тему «Умножение и деление»

Самостоятельно читает текст, готовит ответы на вопросы,отвечает.

3.

Устный счет

5 мин.

Даёт задания на доске для устного счёта

Отвечает на вопросы учителя

4.

Работа по карточкам

20 мин.

Дает задания по учебнику,на карточках и проверяет

Работает в классных тетрадях

5.

Работа на железе (решение задач на сбавка и нарастание числа в не мало раз)

11 мин.

Дает задания

Работает на компьютере

6.

Рефлексия

2 мин.

Подводит следствие урока

Сравнивает резуль-
таты таблицы с предполагаемым
результатом

Ход урока.
Организационный момент.
Целеполагание
Учитель:
— Ребята, мы ныне решаем примеры и задачи на уступка и умножение числа в не мало раз. Подумайте и напишите ту оценку, которую хотели бы вы получить зa сей урок.
Тем, кому нужна критика «3», довольно определять задачи на 68-й странице учебника № 338,339; те ребята, которые хотят получить зa вопрос «4», выполняют задания на карточках №1-7; а на оценку «5» надо выполнить контрольные задания на компьютере.

  1. Учитель раздаёт карточки-тест на рост и деление

 Тест
1. Какое из утверждений является верным?
а) Число, которое делят, называется делитель;
б) Число,на которое делят, называется делитель;
в) Число,которое получается в результате деления,называется делитель.
2. Делимое находится так:
а) частное прибавить делитель;
б) частное разделить на делитель;
в) частное умножить на делитель;
3. что бы встречать место прямоугольника, надо:
а) длину умножить на ширину;
б) все стороны сложить;
в) извинять длину и ширину.
4. Какое из этих выражений неверное?
а) 0 : а = 0 б) 6 : 0 = 0 в) с : с = 1
5. Решением какого уравнения является количество 25?
а) 65 – х = 50 б) х : 3 75 в) 75 : х = 3
3. Устный счёт.
1. Уменьшите в 5 раз числа 100, 75, 50, 25
2. Назовите туман равных величин, расположенных в разнообразных столбиках:
40т 700 кг 3250 мм
3м 025 мм 407 ц
4 т 7 ц 47 ц
3 м250 мм 3025 мм
2 в 68 годов 268 лет
а. Чему равна место квадрата со стороной 4 дм?
б. духовенство нашёл 32 гриба.Это в 4 раза больше, чем нашёл сын.Сколько грибов нашёл сын?
в. Прямоугольник со сторонами 8 см и 3 см поделили на 2 равных треугольника.Чему равна их площадь?
4. подвиг по учебнику.
приговор задач на стр.68 № 338, (339)
1) 1 хоромы – 9 этажей
2 палата — ? на 3 этажа >
2) 1 хоромы –12 этажей,на 3 этажа >
2 палата — ?

5. занятие по карточкам.
Ученики приступают к выполнению заданий по карточкам, руководитель проверяет правильность выполнения и ставит «+».Эти «+» в классных тетрадях ученики дублируют на доске, где написана их фамилия, прозвание и разряд задания.
изображение № 1
В торговое помещение привезли 150 кг бананов. опосля тово как прием бананов продали, осталось продать 100 кг. сколь килограммов бананов продали?
изображение №2
Длина красной ленты 60 дм, а синей – 15 дм. Во что раз красная лента длиннее синей?
изображение №3
На пруду плавало 9 гусей, а уток в 3 раза больше. сколь только уток и гусей плавало на пруду?
изображение №4
В школьных соревнованиях Коля прыгнул в высоту на 65 см, а Юра – на 80 см. На сколь сантиметров выше прыгнул Юра,чем Коля?
изображение №5
В сквере посадили 13 саженцев каштанов, а саженцев рябины на 7 больше, чем каштанов.Сколько только саженцев каштанов и рябины посадили?
Карточка№ 6
В альбоме для раскрашивания 48 картинок.За одну неделю Саша раскрасил 14 картинок, а зa другую – 12. что картинок из этого альбома осталось нераскрашенными?
изображение №7
Найди длину стороны прямоугольника, если его место 18 кв.см, а длина одной стороны 3 см.
6. дело на компьютерах.
7. Рефлексия.
Учитель:
— Ребята, поднимите руку те, который получил ту оценку, которую хотел?
— который получил оценку выше желаемой?
— который получил оценку ниже желаемой?
— как вы думаете, почему? Что надо исполнять для того, что бы на следующем уроке получить желаемую оценку?
6. Индивидуальное домашнее задание.
— Ребята, который не успел выполнить задания по карточкам на уроке и желает закончить их дома, можете забрать.

Хисамутдинова Гельфия Миннатулловна
МБОУ «Татарская гимназия №2 им. Ш. Марджани при КФУ» г. Казани
g2.kzn@edu.tatar.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация