Май 2

Простые и сложные предложения

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский наречие 5 класс.
Цели: наказывать структурные различия посреди простыми и сложными предложениями; читать способы связи посреди простыми предложениями в составе сложного; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; вынянчить самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский диалект 5 класс.
Цели: читать структурные различия среди простыми и сложными предложениями; читать способы связи посреди простыми предложениями в составе сложного; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; нянчить самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

Проект урока

№ этапа

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг.момент и целеполагание

2 минуты

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе мета выполнить задания, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

2

изучение теоретического материала. дело с разноуровневыми карточками, учебником.

 

40 минут

Указывает на отвлеченный материал, распределяет задания, оказывает индивидуальную помощь.

Изучают отвлеченный материал, выполняют задания

3

Рефлексия

2 минуты

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

4

Индивидуальное дом.задание

1 минута

Желающим даёт домашнее задание.

Желающие записывают задание

         

Стенограмма

1. Орг.момент. Целеполагание.
Наша содержание – Простые и сложные предложения. Продолжаем работу. Теоретическую информацию изучите самостоятельно. опосля чего выполните линия заданий, которые позволят выяснить, усвоили ли вы материал. заниматься будем индивидуально по карточкам с заданиями. Успехи будем определять в карте достижений.

2.Самостоятельная работа. Изучение материала самостоятельно, действие заданий по карточкам.

3. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

4.Домшнее вопрос (карточки) для желающих.

Задание на «3»

Спишите часть из стихотворения. Подчеркните основы предложений.

Заунывный дуновение гонит
Стаю туч на граница небес.
Ель надломленная стонет.
Глухо шепчет мрачный лес.
На ручей, рябой и пестрый,
зa листком летит листок,
И струей тощий и острой
Набегает холодок.
( Н.А. Некрасов)
2) Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркните основы   предложений и заключите в кривизна союзы, соединяющие простые совет в сложном. нота (6)сделайте синтаксический разбор.
1.Прошло жаркое лето и наступила ос..нь. 2.Стояли ясные деньки птицы готовились (к)отлету. 3. (С)утра был туча Но к завтраку погода разгулялась. 4. Прибл..жался к..нец сентября а холода паки (не)наступали. 5.Нач..лся дождь и мы поб..жали к сторо..ке. 6.Гроза окончилась к вечеру.

3) Спишите, подчеркните основы, начертите схемы.
1. ветер усилился, и судно побежало быстрее. 2.Теперь рулевой напрягся и чутко прислушивался. 3.Шум приближался, усиливался и живой рукой обратился в бешеный рев. 4.Резкий желание ветра налетел на судно, и оно впопыхах повалилось на левый борт.

Задание на «4»
1) Продолжите совет из начатых примеров, что бы получить сложные предложения. Запишите. Постройте схемы предложений.
1. Наступила поздняя осень, и ____. 2. много бушует, и ____. 3.В облаках уже не звенят жаворонки, а над пашнями____.4. Солнце поднялось, но____. С утра реку затянуло туманом, но____.
2) Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, когда, чтобы

Задание на «5»
Составьте совет по схемам на тему  «Наши школьные дела».

   1) 

1)

,

2)

.

 

2) 

1)

, И

2)

.

 

  3)

     · И ·    

.

 

  4)

~~~      ·    

.

Алиева Фарида Радиевна
Гимназия № 2, Казань
Farida_8511@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация