Сила упругости
Автор учебника и УМК:
- Перышкин А. В. Физика-7 – М.: Дрофа, 2008;
- Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 класс/ сост. В.А.Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2008.- 334
- Лукашик В. И. книга вопросов и задач по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2004. – 192с.
- Марон А. Е., Марон Е. А. Контрольные тексты по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2002. – 79с.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: Урок изучения и усвоения нового материала.
Форма урока:Урок теоретических самостоятельных работ (исследовательского типа).
Автор учебника и УМК:
- Перышкин А. В. Физика-7 – М.: Дрофа, 2008;
- Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 класс/ сост. В.А.Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2008.- 334
- Лукашик В. И. книга вопросов и задач по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2004. – 192с.
- Марон А. Е., Марон Е. А. Контрольные тексты по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2002. – 79с.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: Урок изучения и усвоения нового материала.
Форма урока:Урок теоретических самостоятельных работ (исследовательского типа).
Основные приемы и методы: организационный, постановки цели, актуализации знаний, произведение с текстом, приговор качественных и количественных заданий, подведения итогов обучения, определения домашнего задания.
Цель данного типа урока формирования знаний — учреждение работы по усвоению ими понятий, научных фактов, приговор качественных и количественных заданий по теме, предусмотренных учебной программой.выяснить природу силы упругости, сформулировать вера Гука.
Задачи урока:
Образовательные:
- дать идея о деформации тела, его разновидностях,
- сформулировать принцип Гука.
- ввести мнение силы упругости;
- Продолжить закреплять привычка самостоятельной работы с учебником, научить чтению и анализу формул и собирать способности употреблять постановление Гука при решении задач.
Развивающие:
- продолжить образование около учащихся представлений о разнообразии сил в природе,
- Продолжать воспитывать способность жить взаимопроверку и взаимо оценку самостоятельных работ по физике, анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи;
- развивать умения работы с источниками знаний .
Воспитательные:
- Воспитывать дар к самостоятельной работе, ответственности зa проделанную работу.
- Воспитывать активность учащихся на уроках физики, барыш к данной теме, упрямство в самостоятельности и преодолении трудностей при выполнений заданий
- воспитание аккуратности, бережного отношения к оборудованию кабинета,
Оборудование: учебник «Физика 7», задания, разно уровневые дидактические задания по теме, презентация «Сила упругости», динамометр, карта достижений.
Радость зреть и вникнуть – снедать настоящий отличный жертва природы. А. Эйнштейн
Скачать презентацию и полную версию урока
Каримова Светлана Азгамовна
МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района г. Казани
karsaz@mail.ru