Май 2

Сила упругости

Автор учебника и УМК:

  • Перышкин А. В. Физика-7 – М.: Дрофа, 2008;
  • Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 класс/ сост. В.А.Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2008.- 334
  • Лукашик В. И. книга вопросов и задач по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2004. – 192с.
  • Марон А. Е., Марон Е. А. Контрольные тексты по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2002. – 79с.

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: Урок изучения и усвоения нового материала.

Форма урока:Урок теоретических самостоятельных работ (исследовательского типа).

Автор учебника и УМК:

  • Перышкин А. В. Физика-7 – М.: Дрофа, 2008;
  • Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 класс/ сост. В.А.Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2008.- 334
  • Лукашик В. И. книга вопросов и задач по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2004. – 192с.
  • Марон А. Е., Марон Е. А. Контрольные тексты по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2002. – 79с.

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: Урок изучения и усвоения нового материала.

Форма урока:Урок теоретических самостоятельных работ (исследовательского типа).

Основные приемы и методы: организационный, постановки цели, актуализации знаний, произведение с текстом, приговор качественных и количественных заданий, подведения итогов обучения, определения домашнего задания.

Цель данного типа урока формирования знаний — учреждение работы по усвоению ими понятий, научных фактов, приговор качественных и количественных заданий по теме, предусмотренных учебной программой.выяснить природу силы упругости, сформулировать вера Гука.

Задачи урока: 

Образовательные: 

  • дать идея о деформации тела, его разновидностях,
  • сформулировать принцип Гука.
  •  ввести мнение силы упругости;
  • Продолжить закреплять привычка самостоятельной работы с учебником, научить чтению и анализу формул и собирать способности употреблять постановление Гука при решении задач.

Развивающие:

  • продолжить образование около учащихся представлений о разнообразии сил в природе,
  • Продолжать воспитывать способность жить взаимопроверку и взаимо оценку самостоятельных работ по физике, анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи;
  • развивать умения работы с источниками знаний .

Воспитательные: 

  • Воспитывать дар к самостоятельной работе, ответственности зa проделанную работу.
  • Воспитывать активность учащихся на уроках физики, барыш к данной теме, упрямство в самостоятельности и преодолении трудностей при выполнений заданий
  • воспитание аккуратности, бережного отношения к оборудованию кабинета,

Оборудование: учебник «Физика 7», задания, разно уровневые дидактические задания по теме, презентация «Сила упругости», динамометр, карта достижений.

 

Радость зреть и вникнуть – снедать настоящий отличный жертва природы. А. Эйнштейн

Скачать презентацию и полную версию урока sila_uprugosty.zip [4.31 Mb] (cкачиваний: 11)

Каримова Светлана Азгамовна
МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района г. Казани
karsaz@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация