Май 2

Сложение и вычитание трехзначных чисел. Закрепление

Математика. Петерсон Л. Г., УМК «Перспектива».
Цель урока
: закрепить изученные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.
Планируемые результаты: учащиеся научатся приспособлять изученные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел; определять ценность свои достижения по теме урока; извлекать полученные знания в учении и повседневной жизни.
Обеспечение урока: задания на железе в обучающем режиме, карта достижений, презентация.

Математика. Петерсон Л. Г., УМК «Перспектива».
Цель урока
: закрепить изученные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.
Планируемые результаты: учащиеся научатся употреблять изученные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел; определять ценность свои достижения по теме урока; извлекать полученные знания в учении и повседневной жизни.
Обеспечение урока: задания на железе в обучающем режиме, карта достижений, презентация.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.

Организационный момент, целеполагание.

 3 минуты

Знакомит с темой урока и целью.

Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

2.

Устный счёт.

7 минут

Дает задача и предлагает презентацию для проверки работы.

Выполняют задания на карточках. сам решают примеры, сверяют ответы.

3.

Работа на железе (выполнение заданий в обучающем режиме).

27 минут

 Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.

Выполняют задания на компьютере. Отмечают свои достижения на карте.

4.

Рефлексия.

2 минуты

Подводит итог, анализирует таблицу.

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом.

5.

Домашнее задание.

1 минута

Даёт вопрос по карточкам.

Обучающиеся берут восвояси карточки.

Ход урока.
1. Организационный момент. Целеполагание.
— Здравствуйте, ребята!
ныне около нас гости. Давайте повернёмся к ним и улыбнёмся.
ныне на уроке мы будем упражнять умения отгадывать примеры.
что бы получить «пять», вы должны выполнить все действия , «четыре» — 12примеров и «три» — 6 примеров на компьютере. Для тех, который спешно справится с тремя заданиями, я приготовила дополнительное вопрос .
Подумайте и напишите на полях тетради ту оценку, которую хотели бы вы получить зa сей урок.

2. Устный счёт. Самостоятельная дело по карточкам.
а) Запиши «соседей» числа: 509, 119, 725, 380
б) Вставь числа в «окошки»:
345 +2 = c        
354 + 20 = c
345 + 200= c

в) Продолжи гряда на три числа, сохраняя закономерность:
308, 312, 316, …, …, … .
испытание по презентации.

3. Самостоятельное устройство заданий (на компьютерах)
137 + 125 =
573 + 382 =
621 + 197 =
421 + 192 =
187 + 531 =
258 + 469 =
124 + 391 =
375 + 281 =
413 + 187 =
154 + 375 =
315 + 413 =
372 + 158 =
48 + 84 =
621 + 197 =
237 + 82 =
316 + 278 =
258 + 469 =
58 + 196 =
55 + 79 =
524 + 293 =
451 + 282 =
108 + 465=
365 + 365 =
628 + 127 =

Дополнительно:
597 — 398 =
458 — 239 =
451 — 282 =
506 — 273 =
604 — 132 =
713 — 522 =
451 — 282 =
957 — 728 =
593 — 196 =
606 — 277 =
508 — 364 =
300 — 154 =
427 — 136 =
361 — 234 =
245 + 27 =
800 — 614 =
463 + 494 =
86 + 275 =

4. Рефлексия.
— который смог заработать ту отметку, которую поставил себе в начале урока на полях?

5. Домашнее задание.
Те ребята, которые хотят улучшить свои результаты, берут предложенные карточки домой.

Скачать презентацию к уроку ustniy_chet.zip [624.39 Kb] (cкачиваний: 54)

Саитова Г. И.
МБОУ Лицей №52 г. Уфа
poct_15@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация