Сложение и вычитание трехзначных чисел. Закрепление
Математика. Петерсон Л. Г., УМК «Перспектива».
Цель урока: закрепить изученные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.
Планируемые результаты: учащиеся научатся приспособлять изученные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел; определять ценность свои достижения по теме урока; извлекать полученные знания в учении и повседневной жизни.
Обеспечение урока: задания на железе в обучающем режиме, карта достижений, презентация.
Математика. Петерсон Л. Г., УМК «Перспектива».
Цель урока: закрепить изученные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.
Планируемые результаты: учащиеся научатся употреблять изученные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел; определять ценность свои достижения по теме урока; извлекать полученные знания в учении и повседневной жизни.
Обеспечение урока: задания на железе в обучающем режиме, карта достижений, презентация.
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1. |
Организационный момент, целеполагание. |
3 минуты |
Знакомит с темой урока и целью. |
Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2. |
Устный счёт. |
7 минут |
Дает задача и предлагает презентацию для проверки работы. |
Выполняют задания на карточках. сам решают примеры, сверяют ответы. |
3. |
Работа на железе (выполнение заданий в обучающем режиме). |
27 минут |
Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей. |
Выполняют задания на компьютере. Отмечают свои достижения на карте. |
4. |
Рефлексия. |
2 минуты |
Подводит итог, анализирует таблицу. |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом. |
5. |
Домашнее задание. |
1 минута |
Даёт вопрос по карточкам. |
Обучающиеся берут восвояси карточки. |
Ход урока.
1. Организационный момент. Целеполагание.
— Здравствуйте, ребята!
ныне около нас гости. Давайте повернёмся к ним и улыбнёмся.
ныне на уроке мы будем упражнять умения отгадывать примеры.
что бы получить «пять», вы должны выполнить все действия , «четыре» — 12примеров и «три» — 6 примеров на компьютере. Для тех, который спешно справится с тремя заданиями, я приготовила дополнительное вопрос .
Подумайте и напишите на полях тетради ту оценку, которую хотели бы вы получить зa сей урок.
2. Устный счёт. Самостоятельная дело по карточкам.
а) Запиши «соседей» числа: 509, 119, 725, 380
б) Вставь числа в «окошки»:
345 +2 = c
354 + 20 = c
345 + 200= c
в) Продолжи гряда на три числа, сохраняя закономерность:
308, 312, 316, …, …, … .
испытание по презентации.
3. Самостоятельное устройство заданий (на компьютерах)
137 + 125 =
573 + 382 =
621 + 197 =
421 + 192 =
187 + 531 =
258 + 469 =
124 + 391 =
375 + 281 =
413 + 187 =
154 + 375 =
315 + 413 =
372 + 158 =
48 + 84 =
621 + 197 =
237 + 82 =
316 + 278 =
258 + 469 =
58 + 196 =
55 + 79 =
524 + 293 =
451 + 282 =
108 + 465=
365 + 365 =
628 + 127 =
Дополнительно:
597 — 398 =
458 — 239 =
451 — 282 =
506 — 273 =
604 — 132 =
713 — 522 =
451 — 282 =
957 — 728 =
593 — 196 =
606 — 277 =
508 — 364 =
300 — 154 =
427 — 136 =
361 — 234 =
245 + 27 =
800 — 614 =
463 + 494 =
86 + 275 =
4. Рефлексия.
— который смог заработать ту отметку, которую поставил себе в начале урока на полях?
5. Домашнее задание.
Те ребята, которые хотят улучшить свои результаты, берут предложенные карточки домой.
Скачать презентацию к уроку
Саитова Г. И.
МБОУ Лицей №52 г. Уфа
poct_15@mail.ru