Равные фигуры
Л. Г. Петерсон, Математика, 1 класс.
Цели и задачи уроки:
- Знакомство с понятием равенства фигур.
- Закрепить навыки устного счета, сложения и вычитания на числовом отрезке, умения пользоваться взаимосвязь среди частью и целым. воспитывать логическое мышление, аналитические способности, речь, творческие способности учащихся, упражнять вычислительные навыки.
Оборудование: Учебник, карта урока, карта достижений, карточки с заданиями, раздаточный материал.
Л. Г. Петерсон, Математика, 1 класс.
Цели и задачи уроки:
- Знакомство с понятием равенства фигур.
- Закрепить навыки устного счета, сложения и вычитания на числовом отрезке, умения пользоваться взаимосвязь среди частью и целым. воспитывать логическое мышление, аналитические способности, речь, творческие способности учащихся, исправлять вычислительные навыки.
Оборудование: Учебник, карта урока, карта достижений, карточки с заданиями, раздаточный материал.
Проект урока
№п\п |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Оргмомент |
1мин. |
Проверяет желание детей к уроку |
Проверяют все ли конец к уроку |
2. |
Целеполагание. |
2 мин. |
Дает указания, разъяснения. занятие с интерактивной доской |
Знакомство с картой урока. |
3 |
Работа в парах |
3 мин |
Раздает материя для работы, помогает, направляет |
Составляют фигуру корабля |
4. |
Самостоятельная подвиг . |
|
Проверяет работы учащихся |
Выполняют задания |
5. |
Рефлексия |
3 мин. |
Подводит следствие урока |
Устанавливают гармония полученных результатов с по- |
6. |
|
|
|
|
Стенограмма урока:
1. Организационный момент.
Встали все около парт красиво,
Поздоровались учтиво,
тихомолком сели, спинки прямо,
Вижу сословие выше- хотя куда,
Чтож, начнем предупреждение тогда.
Откройте учебники на стр.36. Прочитайте слово сегодняшнего урока. Равные фигуры.
По каким признакам фигуры могут пребывать равны? ( по форме, по цвету, по размеру. ныне мы поговорим о равенстве фигур по размеру. Что значит, фигуры равны по размеру? Для получения знаний мы отправляемся по математическому морю в странствие — соревнование. Называется такое путь регата.
Для тово чтоб отправиться в путь, нам понадобится корабль. Его нуждаться будит изготовить из равных фигур. как узнать, равны ли фигуры среди собой?/ Их не мешает наложить одна на товарищ ую. Совместить/. как к тому же дозволено узнать, равны ли фигуры? /Можно сосчитать клеточки, если они на фигуре есть.
У путешественников В любое время имеется с собой карта. Нам тожественный понадобится карта. Вот она. Итак, мы ныне побываем на морских рифах, найдем там равные рифы. Посетим тайный остров, ответим на вопросы тетушки Совы, половим рыбу в бухте спокойствия на привале, побываем на острове сокровищ и узнаем морскую тайну.
Дети выполняют задания: №1 стр. 36,№ 6, 7, 8 стр. 27 учебника, точный для сильных учеников №1, 2, 3 по выбору стр. 39. Самостоятельные и контрольные работы по математике Л. Г .Петерсон.
Физкультминутка — «Море волнуется…»
Скачать презентацию к уроку
Тимашева Нина Борисовна
гувернер первой категории
МБОУ Лицей №52 г. Уфы
nbt0705@yandex.ru