Буквы () и ( (
Арабский язык. 5 класс: учебное помощь для общеобразовательных учреждений/ Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов. — Казань: Магариф — Вакыт,2011.- 128 с.
Цели:
— обобщить изученный материал;
— сам учить новые слова, имеющих в своем составе буквы ( ) и ( );
— воспитывать навыки чтения и самостоятельной работы.
Оборудование: учебник Арабский язык. 5 класс: учебное помощь для общеобразовательных учреждений/ Р.Р.Закиров, Н.Г.Мингазова, И.М.Мухаметзянов.- Казань: Магариф — Вакыт,2011.- 128 с., рабочая тетрадь, компьютер, карта достижений.
Арабский язык. 5 класс: учебное помощь для общеобразовательных учреждений/ Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов. — Казань: Магариф — Вакыт,2011.- 128 с.
Цели:
— обобщить изученный материал;
— единовластно выучить новые слова, имеющих в своем составе буквы ( ) и ( );
— воспитывать навыки чтения и самостоятельной работы.
Оборудование: учебник Арабский язык. 5 класс: учебное помощь для общеобразовательных учреждений/ Р.Р.Закиров, Н.Г.Мингазова, И.М.Мухаметзянов.- Казань: Магариф — Вакыт,2011.- 128 с., рабочая тетрадь, компьютер, карта достижений.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1 |
Орг. момент |
1 минута |
Настраивает на позитивный лад, мотивирует |
Ставят до собой мета получить высокую оценку |
2 |
Повторение изученной лексики |
15 минут |
Организует разговор — расспрос |
Участвуют в диалогах |
3 |
Компьютерный тест |
5 минут |
Оказывает индивидуальную помощь. |
Выполняют тест на закрепление грамматического и лексического материала |
4 |
Работа с учебником арабского языка |
20 минут |
Проверяет правильность выполнения, корректирует ответы. Оказывает индивидуальную помощь. |
Самостоятельно изучают материал, выполняют упражнения письменно и устно. Отмечают свои достижения на карте успеха |
5 |
Рефлексия |
2 минуты |
Подводит итог, анализирует таблицу, выставляет оценки |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
6 |
Индивидуальное дом. задание |
2 минуты |
Желающие записывают задание |
Скачать полную версию урока
Камалова Танзиля Фатыховна
учитель высшей категории
«МБОУ Татарская гимназия №2 при КФУ» г. Казани.
kamalovatf@mail.ru