Май 2

Перевод обыкновенных дробей в десятичные и наоборот

Автор учебника Виленкин В. И.
Формат  урока
Форма организации Индивидуальная работа
Цели урока:
1) Образовательные задачи: собирать гений к переводу десятичных дробей в обыкновенные и наоборот.Обеспечить обобщение изученного материала по данной теме.
2) Развивающие задачи.Развивать умения приспособлять знания по теме для решения практических задач. Совершенствование умений  разбирать и обобщать знания по теме
3) Воспитательные задачи. холя осознанной потребности в знаниях. Совершенствование учебных умений, навыков.
Тип урока: Обобщение знаний.
Метод : Комбинированный.
Оборудование: карточки

Автор учебника Виленкин В. И.
Формат  урока
Форма организации Индивидуальная работа
Цели урока:
1) Образовательные задачи: собирать гений к переводу десятичных дробей в обыкновенные и наоборот.Обеспечить обобщение изученного материала по данной теме.
2) Развивающие задачи.Развивать умения приспособлять знания по теме для решения практических задач. Совершенствование умений  разлагать и обобщать знания по теме
3) Воспитательные задачи. уход осознанной потребности в знаниях. Совершенствование учебных умений, навыков.
Тип урока: Обобщение знаний.
Метод : Комбинированный.
Оборудование: карточки

Этапы урока

Время

Деятельность ученика

Деятельность учителя

1

Организация начала занятия приготовление к основному этапу занятия.

3

Ставят цель. Прогнозируют результат. Усваивают алгоритм действий.

Организует наука чрез целеполагание, описывает хождение урока, мотивирует следствие деятельности.

2

Закрепление пройденного, понимание новых способов действий

35

Обеспечивает восприятие, осмысле­ние и первичное запоминание зна­ний и способов действий, связей и взаимоотношений в объекте изучения.

Поэтапно выполняют разноуровневые задания. Поэтапно оценивают следствие в виде «+» на карте достижений.

3

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

2

Оформляют домашнее задание, задают вопросы по форме его выполнения.

Обеспечивает понимания цели, содержания и способов выполнения д/з. испытание соответствующих записей.

4

Подведение итогов занятия.

5

Самостоятельно оценивают, анализируют результаты действий в форме полученных знаний и навыков.

Предлагает расследование результатов в виде сравнения желаемой оценки и полученного результата.

Скачать полную версию урока droby.zip [26.61 Kb] (cкачиваний: 20)

Минакова Ольга Владимировна
гувернер математики 1 кв. категории МБОУ «СОШ  №58». г. Казань
Sch_58@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация