Перевод обыкновенных дробей в десятичные и наоборот
Автор учебника Виленкин В. И.
Формат урока
Форма организации Индивидуальная работа
Цели урока:
1) Образовательные задачи: собирать гений к переводу десятичных дробей в обыкновенные и наоборот.Обеспечить обобщение изученного материала по данной теме.
2) Развивающие задачи.Развивать умения приспособлять знания по теме для решения практических задач. Совершенствование умений разбирать и обобщать знания по теме
3) Воспитательные задачи. холя осознанной потребности в знаниях. Совершенствование учебных умений, навыков.
Тип урока: Обобщение знаний.
Метод : Комбинированный.
Оборудование: карточки
Автор учебника Виленкин В. И.
Формат урока
Форма организации Индивидуальная работа
Цели урока:
1) Образовательные задачи: собирать гений к переводу десятичных дробей в обыкновенные и наоборот.Обеспечить обобщение изученного материала по данной теме.
2) Развивающие задачи.Развивать умения приспособлять знания по теме для решения практических задач. Совершенствование умений разлагать и обобщать знания по теме
3) Воспитательные задачи. уход осознанной потребности в знаниях. Совершенствование учебных умений, навыков.
Тип урока: Обобщение знаний.
Метод : Комбинированный.
Оборудование: карточки
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность ученика |
Деятельность учителя |
1 |
Организация начала занятия приготовление к основному этапу занятия. |
3 |
Ставят цель. Прогнозируют результат. Усваивают алгоритм действий. |
Организует наука чрез целеполагание, описывает хождение урока, мотивирует следствие деятельности. |
2 |
Закрепление пройденного, понимание новых способов действий |
35 |
Обеспечивает восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний и способов действий, связей и взаимоотношений в объекте изучения. |
Поэтапно выполняют разноуровневые задания. Поэтапно оценивают следствие в виде «+» на карте достижений. |
3 |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. |
2 |
Оформляют домашнее задание, задают вопросы по форме его выполнения. |
Обеспечивает понимания цели, содержания и способов выполнения д/з. испытание соответствующих записей. |
4 |
Подведение итогов занятия. |
5 |
Самостоятельно оценивают, анализируют результаты действий в форме полученных знаний и навыков. |
Предлагает расследование результатов в виде сравнения желаемой оценки и полученного результата. |
Скачать полную версию урока
Минакова Ольга Владимировна
гувернер математики 1 кв. категории МБОУ «СОШ №58». г. Казань
Sch_58@mail.ru