Грамматические признаки и речевая роль имени прилагательного
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Цели урока:
1) воспитывать опытность узнавать грамматические признаки имени прилагательного;
2) тренировать в умении разбирать суффиксы -к- и -ск- в прилагательных, образованных от существительных; 3) сочинять привычка использования слов с учётом их точного лексического значения и требования лексической сочетаемости.
Стандарт на выходе: умение помещать грамматические признаки имени прилагательного, выбирать суффиксы -к- и -ск- в прилагательных, образованных от существительных, пользоваться болтовня с учётом их точного лексического значения и требования лексической сочетаемости.
Оборудование: материя для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки.
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Цели урока:
1) воспитывать способность узнавать грамматические признаки имени прилагательного;
2) тренировать в умении разбирать суффиксы -к- и -ск- в прилагательных, образованных от существительных; 3) сочинять знание использования слов с учётом их точного лексического значения и требования лексической сочетаемости.
Стандарт на выходе: умение прочить грамматические признаки имени прилагательного, выбирать суффиксы -к- и -ск- в прилагательных, образованных от существительных, пользоваться болтовня с учётом их точного лексического значения и требования лексической сочетаемости.
Оборудование: материя для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки.
Проект урока:
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организация урока |
2 мин |
Знакомит с темой урока, целями и задачами: |
Ставят пред собой задачу: достичь определённого результата |
2 |
Самостоятельная произведение с разноуровневыми заданиями |
30 мин |
Консультирует учащихся, помогает тем, который испытывает затруднения. |
Работа с упражнениями. |
3 |
Беседа по вопросам |
5 мин |
Проверка выполненной работы. |
Участие в беседе, мена мнениями. |
4 |
Рефлексия |
2 мин |
Подведение итога работы |
Оценка своих собственных достижений, сравнение с предполагаемым результатом |
5 |
Домашнее задание |
1 мин |
Отредактировать, проверить выполненную в классе работу. |
Записать домашнее задание и выполнить его |
Скачать презентаицю и полную версию урока
Владимирова Ирина Анатольевна,
учитель русского языка и литературы, МАОУ «Гимназия «Новоскул» славный Новгород.
vladimira10@yandex.ru