Май 2

Древня Спарта

Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.

Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.

Цели урока:

Образовательные:

1) Установить факты, явления, свидетельствующие о существовании военной демократии около древних греков.

2) наказывать норов взаимоотношений посреди слоями населения и обосновать бытие такого типа демократии в древности.

3) Закрепить основные термины урока (военная демократия, илоты, спартанцы).

Развивающие:

1) Продолжать освоение технологии индивидуализированного обучения.

2) воспитывать навыки установления причинно-следственных связей, работы с историческим документом и исторической картой.

Воспитательные:

1) Создать условия для индивидуализированной продуктивной работы каждого ученика.

2) доказывать учебную деятельный поэтапным достижением результата.

3) Выработать толерантную позицию в оценке процесса становления древнегреческого общества.

Оборудование: учебник, настенная карта: «Греция в IV в. До н.э.», атласы, раздаточный вещество с разноуровневыми заданиями, карта достижений.

Скачать полную версию урока sparta.zip [51.59 Kb] (cкачиваний: 11)

Ахметова Резеда Хабировна
учитель истории МБОУ «Лицей № 149» Советского района г. Казани
reze-da@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация