Май 2

Строение тела человека

Автор учебника, УМК: «Школа России». творец А. А. Плешаков Окружающий мир. 2 кл.

Оборудование:

  • учебник «Окружающий мир» 2 разряд (2 часть);
  • мягкая игрушка собачка
  • рабочая тетрадь ( ч 2 ).
  • ноутбук с электронным приложением к учебнику

Автор учебника, УМК: «Школа России». творец А. А. Плешаков Окружающий мир. 2 кл.

Оборудование:

  • учебник «Окружающий мир» 2 комната (2 часть);
  • мягкая игрушка собачка
  • рабочая тетрадь ( ч 2 ).
  • ноутбук с электронным приложением к учебнику

      Цели урока:

      • Формирование понятий«внешнее» и «внутреннее» строй тела человека, познакомить с частями и внутренними органами человека, дать первоначальное понятие о работе внутренних органов
      • Формирование серьёзного отношения к своему здоровью на основе полученных знаний на уроке.
      • Воспитание познавательного интереса.

      Проект урока:

      Этапы урока

      Время

      Деятельность учеников

      Деятельность учителя

      1.

      Орг. Момент и целеполагание.

      3 мин.

      Играют в игру «Бывает- не бывает». Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить на уроке.

      Знакомит детей с темой урока и целью..

      3.

      Изучение нового материала

      5 мин.

      Читают текст в учебнике, рассматривают фотографии и рисунки.

       Активизирует деятельный учащихся.

      4.

      Сам работа

      22 мин.

       Самостоятельная дело учащихся.

      Контролирует действие заданий детьми.

      5.

      Семинар

      13 мин.

      Обсуждение. Отвечают и задают вопросы, делают выводы.

      Организует беседу по вопросам самостоятельной работы.

      6.

      Рефлексия

      2 мин.

      Вопросы учащимся, подведение итогов.

      самооценивание

      Ход урока.
      I. Организационный момент.
      Игра «Бывает – не бывает»
      — Лодка с мотором (бывает).
      — Автомобиль бес колёс (не бывает).
      — столб с иголками (бывает).
      — Змея с ножками (не бывает).
      — богослужение бес стрелок (электронные — бывают)
      — белоснежный угрюмый (бывает).
      — Вишня бес косточкой ( не бывает).
      — Слон с хоботом ( бывает).
      — персона с хвостом (не бывает).
      — А что бывает около человека, мы узнаем ныне на уроке.
      — Прочитайте тему урока на стр.4
      II. Изучение нового материала.
      А) упражнение по учебнику стр.4-5 .
      — Расскажите о строении тела собаки на примере мягкой игрушки.
      Б) дело в группе.
       — Изучение внешнего строения тела человека.
      Встаньте, пожалуйста. Погладьте себя по голове. Покажите шею. кроме туловище. На туловище похлопайте по груди, покажите спину. Погладьте живот. Поднимите руки вверх. Похлопайте руками. Потопайте ногами. Молодцы! Садитесь.
      Какие части тела относятся к внешнему строению тела человека? (голова, шея, туловище, на котором находится грудь, спина, живот, после руки и ноги).
      Изучение внутреннего строения тела человека. ( Учебник. гравюра стр. 5)
      — Рассмотрите политипаж . Покажите на своём теле , где находятся внутренние органы.
      Ш. Самостоятельная работа.
      Задания на «3».
      А) Рабочая тетрадь с.3 задача №1.(Внешнее и внутреннее конструкция тела человека)
      Б) Рабочая тетрадь с.4 вопрос №2.(Собрать пример – аппликацию).
      Задания на «4».
      В) Прочитать текст в учебнике на стр. 6 . Отгадать загадки.
      Рабочая тетрадь с.4 задача №3.
      Задания на «5».
      Г) Перечитать текст на стр. 6 . Придумать и долг 4-5 вопросов к нему.
      Д) устройство заданий в электронном приложении на ноутбуке.
      IV. Семинар.
      1. Расскажите о внешнем строении тела человека.
      2. Назовите внутренние органы человека.
      3 .«Дыхательный аппарат», подобный на две губки.
      4. « Командный пункт» тела человека.
      5. «Неутомимый мотор». что заставляет кровь чуждаться всё тело.
      6. суть деление «внутренней кухни» человека.
      7. «Извилистый коридор», в котором переваривается пища.
      — Вопросы задают учащиеся.
      VI . Рефлексия.
      Подведение итогов. Карта успеха.

      Пенкина Елена Анатольевна
      руководитель начальных классов 1-й квалификационной категории МБОУ «СОШ» № 58 г. Казань
      sch_58@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация