Отработка навыков решения задач. Нахождение части и целого
Автор учебника Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс»
Формат урока
Цели урока:
А) приговор задач на нахождение части и целого. приговор примеров.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; воспитывать логическое мышление, память.
В) приговор задач повышенной сложности.
Оборудование: карточки с заданиями, ИКТ.
Автор учебника Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс»
Формат урока
Цели урока:
А) приговор задач на нахождение части и целого. приговор примеров.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; воспитывать логическое мышление, память.
В) приговор задач повышенной сложности.
Оборудование: карточки с заданиями, ИКТ.
Проект урока
А. 1.Учитель дает детям задание. Дети пытаются на него ответить и определяют тему
сегодняшнего урока.
2. Какую тему мы ныне повторяем?
Б. устройство заданий:
1 уровень. Нахождение части и целого.
2 уровень. приговор задач.
3 уровень. приговор задач.
4 уровень. приговор примеров.
5 уровень. приговор задачи повышенной сложности.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Организационный момент. Целеполагание. |
3 мин. |
Ставит накануне детьми учебную задачу, которую они должны решить. |
Решают учебную задачу. Определяют тему и мишень урока. |
2. |
Математическая разминка. |
2 мин. |
Записывает прежде на доске примеры. |
Записывают решения примеров в тетради |
3. |
Самостоятельная работа |
34 мин |
Организует детей на самостоятельную работу. |
Решают задания. |
5. |
Рефлексия |
1 мин. |
Подводит сумма урока. |
Сравнивают и оценивают свои результаты. |
Скачать презентацию и полную версию урока
Мамонтова Ольга Викторовна
МБОУ Лицей № 52 г. Уфа Республика Башкортостан
olga.mamontova.72@mail.ru