Май 2

Сложение и вычитание дробей

Л. Г. Петерсон. Математика

Цели:

1) Повторить и закрепить знания по теме.

2) воспитывать речь, логическое мышление, анализ, память

3) выделывать мотивацию к самостоятельной работе по изучению и закреплению предложенной темы.

Л. Г. Петерсон. Математика

Цели:

1) Повторить и закрепить знания по теме.

2) воспитывать речь, логическое мышление, анализ, память

3) выделывать мотивацию к самостоятельной работе по изучению и закреплению предложенной темы.

Оборудование.
Карточки с заданиями.
А. Вопросы по теме.
1. наставник раздает карточки с первым заданием.
2. приговор темы урока учащимися.
Б. Задания по теме.
а. действие заданий по теме «Сложение и вычитание дробей»
б. Дополнительные задания по темам: «Решение задач»

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный момент.
Целеполагание.

2 мин

Сообщение цели и темы урока

Ставит себе мета выполнить все задания и достичь желаемой оценки

2

Математический диктант

4 мин

Организует закрепление изученной темы.

Записывает результаты , оценивает работу

3

Самостоятельная упражнение учащихся

30 мин

Раздает задания, помогает ученикам

Выполняет задания самостоятельно

4

Рефлексия

2 мин

Подводит следствие урока

Сравнивает и оценивает свои результаты

5

Индивидуальное домашнее задание

2 мин

Объясняет задание

По желанию записывает задание

Математический диктант.
1. Чему равна сложность чисел 38 и 18.
2. Найдите разница чисел 96 и38
3. Найдите плод чисел 7 и 8.
4. Чему и частное чисел 81 и 9
5. Найдите S прям-ка.Ширина 10см,длина 12см

Задание №1
Решение примеров.
3 2/5-1 2/5 9- 5 6/8 21 9/10+9 1/10 17 5/5+ 2 9/5
1-9/10
Задание № 2
Решите задачи:
Крокодил Гена и Чебурашка отправились в путешествие, пройдя 2/5 пути, сделали остановку около Шапокляк, что составило 10 км. сколь км составил деревня путешествие путешествия?
около Волка и Зайца баштан 40 га, Но они засадили только 2/10 только огорода. сколь га им осталось га досадить?
Задание № 3
В саду было 128 деревьев. 3/8 этих деревьев были яблони, 2/4 всех деревьев- груши, а остальные –вишни. что было вишен?

Парфенова Альбина Фаритовна
МБОУ Лицей №52, г. Уфа
uchu@onbox.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация