Сложение и вычитание дробей
Л. Г. Петерсон. Математика
Цели:
1) Повторить и закрепить знания по теме.
2) воспитывать речь, логическое мышление, анализ, память
3) выделывать мотивацию к самостоятельной работе по изучению и закреплению предложенной темы.
Л. Г. Петерсон. Математика
Цели:
1) Повторить и закрепить знания по теме.
2) воспитывать речь, логическое мышление, анализ, память
3) выделывать мотивацию к самостоятельной работе по изучению и закреплению предложенной темы.
Оборудование.
Карточки с заданиями.
А. Вопросы по теме.
1. наставник раздает карточки с первым заданием.
2. приговор темы урока учащимися.
Б. Задания по теме.
а. действие заданий по теме «Сложение и вычитание дробей»
б. Дополнительные задания по темам: «Решение задач»
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1 |
Организационный момент. |
2 мин |
Сообщение цели и темы урока |
Ставит себе мета выполнить все задания и достичь желаемой оценки |
2 |
Математический диктант |
4 мин |
Организует закрепление изученной темы. |
Записывает результаты , оценивает работу |
3 |
Самостоятельная упражнение учащихся |
30 мин |
Раздает задания, помогает ученикам |
Выполняет задания самостоятельно |
4 |
Рефлексия |
2 мин |
Подводит следствие урока |
Сравнивает и оценивает свои результаты |
5 |
Индивидуальное домашнее задание |
2 мин |
Объясняет задание |
По желанию записывает задание |
Математический диктант.
1. Чему равна сложность чисел 38 и 18.
2. Найдите разница чисел 96 и38
3. Найдите плод чисел 7 и 8.
4. Чему и частное чисел 81 и 9
5. Найдите S прям-ка.Ширина 10см,длина 12см
Задание №1
Решение примеров.
3 2/5-1 2/5 9- 5 6/8 21 9/10+9 1/10 17 5/5+ 2 9/5
1-9/10
Задание № 2
Решите задачи:
Крокодил Гена и Чебурашка отправились в путешествие, пройдя 2/5 пути, сделали остановку около Шапокляк, что составило 10 км. сколь км составил деревня путешествие путешествия?
около Волка и Зайца баштан 40 га, Но они засадили только 2/10 только огорода. сколь га им осталось га досадить?
Задание № 3
В саду было 128 деревьев. 3/8 этих деревьев были яблони, 2/4 всех деревьев- груши, а остальные –вишни. что было вишен?
Парфенова Альбина Фаритовна
МБОУ Лицей №52, г. Уфа
uchu@onbox.ru