Изготовление оберега «Денежный мешочек
Цели урока:
— извещать с народными традициями, обычаями и поверьями славянского народа;
-развивать художественно-эстетических качества сплетня учащихся, их индивидуальных творческих особенностей, выделывать творчески мыслящей, активно действующей и свободно адаптирующейся в современных социально-экономических условиях личности;
— воспитывать опытность трудиться сам с дополнительной литературой, воспитывать воображение, активность, творческие способностеи, помогать барыш к предмету,
— выносить эстетический вкус, правила хорошего тона, вдохновлять культуру труда, аккуратность, бережливость, воспитывать инициативность;
— выделывать около школьников уважительне приказ к мировоззрению своих предков, их представлениям о счастье, красоте, добре и справедливости, пробуждение интереса к истории своего народа.
Оборудование: Инструменты и обстановка (ножницы, иголки, карандаши, нитки, лоскуты ткани, монеты, синтепон).
Цели урока:
— извещать с народными традициями, обычаями и поверьями славянского народа;
-развивать художественно-эстетических качества сплетня учащихся, их индивидуальных творческих особенностей, выделывать творчески мыслящей, активно действующей и свободно адаптирующейся в современных социально-экономических условиях личности;
— воспитывать знание заниматься единовластно с дополнительной литературой, воспитывать воображение, активность, творческие способностеи, помогать барыш к предмету,
— вспоить эстетический вкус, правила хорошего тона, вдохновлять культуру труда, аккуратность, бережливость, воспитывать инициативность;
— выделывать около школьников уважительне положение к мировоззрению своих предков, их представлениям о счастье, красоте, добре и справедливости, пробуждение интереса к истории своего народа.
Оборудование: Инструменты и обстановка (ножницы, иголки, карандаши, нитки, лоскуты ткани, монеты, синтепон).
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1 |
Организационный момент. Целеполагание. |
2 мин. |
Сообщение темы и цели урока. |
Ставят себе мишень выполнить все задания и достичь желаемой оценки. |
2 |
Самостоятельная делание над текстом «История происхождения оберега» |
8-10мин. |
Организует детей на самостоятельную работу. Помогает некоторым ученикам. |
Читают текст и отвечают на вопросы карточки. |
3 |
Изготовление поделки- оберега «Денежный мешочек» по технологической карте. |
23-25 мин |
Организует детей на самостоятельную работу. Помогает некоторым ученикам. |
Читают инструкцию, сам работают по плану. |
4 |
Анализ получившихся изделий. |
4 мин |
Задает вопросы, дает детям. Подводит следствие урока. |
Высказывают свое мнение, дают ответы на вопросы учителя.Сравнивают и оценивают свои результаты. |
5 |
Домашняя работа. |
1 мин |
Объясняет задание. |
По желанию записывают задание. |
Скачать полную версию урока
Сандакова Ольга Сергеевна
МБОУ Лицей № 68 г. Уфа Республика Башкортостан