Май 2

Изготовление оберега «Денежный мешочек

Цели урока:

— извещать с народными традициями, обычаями и поверьями славянского народа;
-развивать художественно-эстетических качества сплетня учащихся, их индивидуальных творческих особенностей, выделывать творчески мыслящей, активно действующей и свободно адаптирующейся в современных социально-экономических условиях личности;
— воспитывать опытность трудиться сам с дополнительной литературой, воспитывать воображение, активность, творческие способностеи, помогать барыш к предмету,
— выносить эстетический вкус, правила хорошего тона, вдохновлять культуру труда, аккуратность, бережливость, воспитывать инициативность;
— выделывать около школьников уважительне приказ к мировоззрению своих предков, их представлениям о счастье, красоте, добре и справедливости, пробуждение интереса к истории своего народа.
Оборудование: Инструменты и обстановка (ножницы, иголки, карандаши, нитки, лоскуты ткани, монеты, синтепон).

Цели урока:

— извещать с народными традициями, обычаями и поверьями славянского народа;
-развивать художественно-эстетических качества сплетня учащихся, их индивидуальных творческих особенностей, выделывать творчески мыслящей, активно действующей и свободно адаптирующейся в современных социально-экономических условиях личности;
— воспитывать знание заниматься единовластно с дополнительной литературой, воспитывать воображение, активность, творческие способностеи, помогать барыш к предмету,
— вспоить эстетический вкус, правила хорошего тона, вдохновлять культуру труда, аккуратность, бережливость, воспитывать инициативность;
— выделывать около школьников уважительне положение к мировоззрению своих предков, их представлениям о счастье, красоте, добре и справедливости, пробуждение интереса к истории своего народа.
Оборудование: Инструменты и обстановка (ножницы, иголки, карандаши, нитки, лоскуты ткани, монеты, синтепон).

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный момент. Целеполагание.

2 мин.

Сообщение темы и цели урока.

Ставят себе мишень выполнить все задания и достичь желаемой оценки.

2

Самостоятельная делание над текстом «История происхождения оберега»

 8-10мин.

Организует детей на самостоятельную работу. Помогает некоторым ученикам.

Читают текст и отвечают на вопросы карточки.

3

Изготовление поделки- оберега «Денежный мешочек» по технологической карте.

23-25 мин

Организует детей на самостоятельную работу. Помогает некоторым ученикам.

Читают инструкцию, сам работают по плану.

4

Анализ получившихся изделий.
Рефлексия

4 мин

Задает вопросы, дает детям. Подводит следствие урока.

Высказывают свое мнение, дают ответы на вопросы учителя.Сравнивают и оценивают свои результаты.

5

Домашняя работа.

1 мин

Объясняет задание.

По желанию записывают задание.

Скачать полную версию урока obereg.zip [60.54 Kb] (cкачиваний: 8)

Сандакова Ольга Сергеевна
МБОУ Лицей № 68 г. Уфа Республика Башкортостан



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация