Май 2

Великая сила красоты

Автор учебника: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Цели и задачи уроков:
Образовательные:
подвести к пониманию главной мысли сказки: что такое истинная художественность учить замечать красоту окружающего мира, близких нам людей, красоту женщины.
Развивающие: развивать читательскую компетентность, воображение, почтение к слову, самостоятельность мышления.
Воспитательные: взлелеять культуру общения, взращать впечатление прекрасного, благородное известие к даме.
Педагогическая технология: ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная дело учащихся на и обсуждение вопросов по уровням.

Автор учебника: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Цели и задачи уроков:
Образовательные:
подвести к пониманию главной мысли сказки: что такое истинная пригожество учить видать красоту окружающего мира, близких нам людей, красоту женщины.
Развивающие: развивать читательскую компетентность, воображение, забота к слову, самостоятельность мышления.
Воспитательные: развивать культуру общения, вспоить впечатление прекрасного, благородное известие к даме.
Педагогическая технология: ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная дело учащихся на и обсуждение вопросов по уровням.

Проект урока

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Оргмомент.
Целеполагание.

2 мин.

Помогает учащимся определить тему урока, знакомит с целями и задачами уроков.

Определяют тему урока, знакомятся с целями и задачами урока.

2.

Самостоятельная занятие с разноуровневыми заданиями и карточками.

15 мин.

Самостоятельная занятие по разноуровневым карточкам
Объясняет процессия работы, раздает карточки. Консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Ставят предварительно собой цель: достичь той оценки, какую желают получить.
Выполняют задания по карточкам, дополнительные задания из учебника. Отмечают свои достижения на «карте успеха».

3.

Обсуждение вопросов разноуровневых карточек:
степень «3», высота «А», степень «Б»

25 мин.

Организует разговор с учащимися, особое забота уделяет работе с текстом. Учит выделять главное, дополняет высказывания ребят интересными заметками.

Работают устно по вопросам разноуровневых карточек.

4.

Итоги урока. Рефлексия.

2 мин.

Подводит итоги, анализирует таблицу.

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом.

5.

Домашнее задание.

1 мин.

Дает задание.

Учащиеся берут на лачуга карточки с разноуровневыми заданиями.

 Ход урока

  1. Оргмомент. Целеполагание.

Вступительное вокабула учителя.
Учитель.
Здравствуйте, ребята! содержание сегодняшнего урока: «Великая вес искусства». Мы будем думать о человеческой красоте. Вы прочитали сказку Викентия Викентьевича Вересаева «Состязание». Какие чувства, дух вызвала около вас эта парабола изречение об авторе. В.В. Вересаев – русский писатель, родился в Туле в семье врача. Писатель, врач, психолог. Презентация.
в настоящее время я предлагаю познакомиться с героями сказки и узнать, что символизируют их имена.
Одного из героев сказки зовут Единорог. (Слайд) знак свободы и познания; наводит способ тем, который ищет истину.
дальнейший деятель Дважды-венчанный. (Слайд) Венчать – поручать венец, короновать в отличие присвоения высокого звания, почётной награды, признания заслуг, таланта.
Следующую героиню зовут Зорька.
Может быть, вы мне сами скажете, что символизирует это фамилия Проверим свои предположения (Слайд). Зорька – пробуждение, озарение, платонический подъём, чистота.
Что вы можете говорить о героях, которые носят такие имена? (Ответы учащихся). Спасибо, мы проверим наши предположения, прочитав текст.

II. Самостоятельная занятие по разноуровневым карточкам
— А теперь работаем по карточкам (приложение 1).
 Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить ныне на уроке. На доске таблица, свои результаты вы будете писать в ней, ставя напротив своей фамилии плюсики.

III.Обсуждение вопросов разноуровневых карточек
— А теперь работаем по вопросам карточек (приложение 1).
 Ребята рассуждают по вопросам карточек, прежде анализируют вопросы уровня «3», кроме уровня «А» и уровня «Б». Ответы подкрепляют текстом сказки.

IY .Итоги урока. Рефлексия.
— Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните
ваши результаты с предполагаемой оценкой.

Y. Домашнее задание.
— Доработать разноуровневые задания.

Уровень «3»

  1. Прочитайте сказку В.В.Вересаева «Состязание».
  2. Расскажите, в чем главный объявленного состязания? Почему краса на картине должна заключаться воплощена то есть в женском образе?
  3. Прочитайте встречу Дважды-Венчанного с Единорогом. Обратите внимание, что во взгляде Единорога «не было лукавства», а Дважды-Венчанный согласился с учеником, «пряча лукавство». Что хочет говорить этим писатель?

Уровень «А»

  1. Проследите конец Дважды-Венчанного.

5. Сравните 2 портрета. какой из них вам близок?

Уровень «Б»

6. Творческая работа: мини-сочинение «В чем, с точки зрения Вересаева, заключается вопрос искусства?»

Скачать презентацию к уроку veresaev.zip [5.33 Mb] (cкачиваний: 10)

Судницына Татьяна Андреевна
гувернер русского языка и литературы МООШ №4 г. Красновишерска Пермского края



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация