Май 2

Новое время: встреча Европы и Америки

Автор учебника: А. Плешаков
Цели и задачи урока.
Образовательные: сформировать около учащихся воззрение о жизни пресного водоема; познакомить с растительным и животным вместе пресных водоемов.
Развивающие: развивать познавательную активность детей, способность трудиться с дополнительной литературой.
Воспитательные: воспитывать внимание и благоволение к природе.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения)
Форма организации урока: самостоятельная занятие учащихся

Автор учебника: А. Плешаков
Цели и задачи урока.
Образовательные: сформировать около учащихся мысль о жизни пресного водоема; познакомить с растительным и животным вместе пресных водоемов.
Развивающие: развивать познавательную активность детей, знание трудиться с дополнительной литературой.
Воспитательные: воспитывать внимание и благорасположение к природе.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения)
Форма организации урока: самостоятельная труд учащихся

Проект урока

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Орг.момент.
положение целей урока.

2мин

Знакомит с темой урока и задачами

Ставят предварительно собой цель: достичь той оценки, какую желают получить

2

Самостоятельная труд с разноуровневыми заданиями и карточками

25мин

Раздает карточки.
Консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Выполняют задания по карточкам, индивидуальные задания, решают тест. Отмечают свои достижения на «карте успеха».

3

Семинар

15мин

 

 

4

Итоги урока. Рефлексия.

2мин

Подводит итоги, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

5

Домашнее задание

1мин

Дает задание

Записывают домашнее задача по желанию

Ход урока
1.Оргмомент.
Вот снова звенит звонок,
Начинается урок.
отдельный хочет получать
Только лишь только оценку “5”
2.Сообщение темы и целей урока.
– А ныне мы продолжаем поездка по дороге истории. неразлучно с отважными путешественниками мы отправимся в далёкое плавание.
3. Самостоятельная упражнение (с разноуровневыми заданиями и карточками). 
— А теперь работаем по карточкам. Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить теперь на уроке. На доске таблица, свои результаты вы будете обозначать в ней.
5.Семинар.
6. Итоги урока. Рефлексия.
— Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.
Задания на «3» стр.22
Найдите ответы на вопросы и подчеркните их в учебнике.
1.Вслед зa какой исторической эпохой наступило новость время?
2.Сколько времени продолжалась деяния Нового времени?
3.О чем человеки думали в Средние века?
4.Что начинает стоить в новость время?
5.Назовите имена художников, писателей.
6.Назовите мореплавателя, что открыл Америку.
7.Кто возглавил первую кругосветную экспедицию?
8.Кто и Кагда открыл Антарктиду?
Задания на «4»: стр. 25
1.Перечислите технические изобретения, которые были сделаны в 19 веке.
2. Соедините болтовня из каждого столбика. Они должны составлять связаны посреди собой.

Мореплаватель

Д.Дефо

Джоконда

Художник

Магеллан

Америка

Путешественник

Рафаэль Санти

20000 лье под водой

Писатель

Леонардо конечно Винчи

Форма шара

Художник

Ж.Верн

Сикстинская Мадонна

Писатель

Колумб

Робинзон Крузо

Задания на «5»
Комп.тест

Микова Лариса Анатольевна
МОУ основная общеобразовательная рассадник №4 г. Красновишерска Пермского края



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация