Новое время: встреча Европы и Америки
Автор учебника: А. Плешаков
Цели и задачи урока.
Образовательные: сформировать около учащихся воззрение о жизни пресного водоема; познакомить с растительным и животным вместе пресных водоемов.
Развивающие: развивать познавательную активность детей, способность трудиться с дополнительной литературой.
Воспитательные: воспитывать внимание и благоволение к природе.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения)
Форма организации урока: самостоятельная занятие учащихся
Автор учебника: А. Плешаков
Цели и задачи урока.
Образовательные: сформировать около учащихся мысль о жизни пресного водоема; познакомить с растительным и животным вместе пресных водоемов.
Развивающие: развивать познавательную активность детей, знание трудиться с дополнительной литературой.
Воспитательные: воспитывать внимание и благорасположение к природе.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения)
Форма организации урока: самостоятельная труд учащихся
Проект урока
№ |
Этап урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Орг.момент. |
2мин |
Знакомит с темой урока и задачами |
Ставят предварительно собой цель: достичь той оценки, какую желают получить |
2 |
Самостоятельная труд с разноуровневыми заданиями и карточками |
25мин |
Раздает карточки. |
Выполняют задания по карточкам, индивидуальные задания, решают тест. Отмечают свои достижения на «карте успеха». |
3 |
Семинар |
15мин |
|
|
4 |
Итоги урока. Рефлексия. |
2мин |
Подводит итоги, анализирует таблицу |
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
5 |
Домашнее задание |
1мин |
Дает задание |
Записывают домашнее задача по желанию |
Ход урока
1.Оргмомент.
Вот снова звенит звонок,
Начинается урок.
отдельный хочет получать
Только лишь только оценку “5”
2.Сообщение темы и целей урока.
– А ныне мы продолжаем поездка по дороге истории. неразлучно с отважными путешественниками мы отправимся в далёкое плавание.
3. Самостоятельная упражнение (с разноуровневыми заданиями и карточками).
— А теперь работаем по карточкам. Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить теперь на уроке. На доске таблица, свои результаты вы будете обозначать в ней.
5.Семинар.
6. Итоги урока. Рефлексия.
— Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.
Задания на «3» стр.22
Найдите ответы на вопросы и подчеркните их в учебнике.
1.Вслед зa какой исторической эпохой наступило новость время?
2.Сколько времени продолжалась деяния Нового времени?
3.О чем человеки думали в Средние века?
4.Что начинает стоить в новость время?
5.Назовите имена художников, писателей.
6.Назовите мореплавателя, что открыл Америку.
7.Кто возглавил первую кругосветную экспедицию?
8.Кто и Кагда открыл Антарктиду?
Задания на «4»: стр. 25
1.Перечислите технические изобретения, которые были сделаны в 19 веке.
2. Соедините болтовня из каждого столбика. Они должны составлять связаны посреди собой.
Мореплаватель |
Д.Дефо |
Джоконда |
Художник |
Магеллан |
Америка |
Путешественник |
Рафаэль Санти |
20000 лье под водой |
Писатель |
Леонардо конечно Винчи |
Форма шара |
Художник |
Ж.Верн |
Сикстинская Мадонна |
Писатель |
Колумб |
Робинзон Крузо |
Задания на «5»
Комп.тест
Микова Лариса Анатольевна
МОУ основная общеобразовательная рассадник №4 г. Красновишерска Пермского края