Способы получения и применение альдегидов
Учебник: О. С. Габриелян, Ф. Н. Маскаев, С. Ю. Пономарев, В. И. Теренин
Цели: Обобщить знания учащихся о свойствах альдегидов и кетонов. разбирать способы их получения. Познакомить учащихся с важнейшими представителями этих классов органических соединений и их применением.
Оборудование: карточки с заданиями, этанол, дихромат калия, серная кислота, пробирка
разряд урока: комбинированный урок
Учебник: О. С. Габриелян, Ф. Н. Маскаев, С. Ю. Пономарев, В. И. Теренин
Цели: Обобщить знания учащихся о свойствах альдегидов и кетонов. разбирать способы их получения. Познакомить учащихся с важнейшими представителями этих классов органических соединений и их применением.
Оборудование: карточки с заданиями, этанол, дихромат калия, серная кислота, пробирка
характер урока: комбинированный урок
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность |
Деятельность ученика |
1 |
Орг. момент |
1 минута |
Знакомит с темой и целью урока |
Ставят себе мишень ответить на вопросы, решить разноуровневые задачи и достичь той отметки, которую желают получить зa урок. |
2 |
Работа с разноуровневыми карточками |
30 минут |
Раздает вопросы, объясняет |
Решают упражнения и задачи |
3 |
Показ демонстрационного опыта |
6 минут |
Показывает демонстрационный опыт |
Смотрят демонстрационный испытание и решают окислительно-восстановительную реакцию |
4 |
Беседа по вопросам |
6 минут |
Организация дискуссии |
Участвуют в беседе, отвечают на вопросы |
5 |
Рефлексия |
1 минута |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
6 |
Индивидуальное домашнее задание |
1 минута |
Дает задание: повторить §19, 8-11 упражнения. |
Желающие записывают задание |
Скачать полную версию урока
Халиуллина Лилия Кутдусовна
г. Казань, МБОУ «Татарская гимназия №2 при КФУ»
lilia.xaliullina@yandex.ru