Май 2

Рельеф дна Мирового Океана

УМК под ред. Герасимова
Цели: Начать образование представления об особенностях рельефа дна Мирового океана, его составе, образовании и изучении; продолжить образование умения заниматься с географической картой.
Оборудование: физическая карта полушарий, карта Мирового океана, план “Рельеф дна Мирового океана”, учебник, атласы, контурные карты
разряд урока: изучение нового материала.

УМК под ред. Герасимова
Цели: Начать образование представления об особенностях рельефа дна Мирового океана, его составе, образовании и изучении; продолжить образование умения заниматься с географической картой.
Оборудование: физическая карта полушарий, карта Мирового океана, план “Рельеф дна Мирового океана”, учебник, атласы, контурные карты
разряд урока: изучение нового материала.

Этап урока

Время

Деятельность 
учителя

Деятельность ученика

1

Орг. Момент
Целеполагание

3 минуты

Знакомит с темой
урока и целью

Ставят себе мишень ответить на вопросы, решить разноуровневые задачи и достичь той отметки, которую желают получить зa урок.

2

Работа с разноуровневыми карточками

30 минут

Раздает вопросы, объясняет

Решают задачи

3

Беседа по вопросам
Презентация

10 минут

Организует дискуссию

Участвуют в беседе, отвечают на вопросы

4

Рефлексия

1 минута

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

5

Индивидуальное домашнее задание

1 минута

Дает задача повторить § 22 стр.

Желающие записывают задание

Стенограмма
I. Орг.момент. Целепологание.
Земная кожица (литосфера) – твёрдая сорочка Земли как вы уже знаете, бывает материковой и океанической. Разнообразие рельефа материков мы с вами уже рассмотрели. теперь мы совершим поездка по тленный коре – океанической, т.е. познакомимся с рельефом дна Мирового океана и увидим, что рельеф дна Мирового океана не менее разнообразен, чем рельеф суши.
Итак, наша содержание – Рельеф дна Мирового океана. Эту новую информацию вы изучите самостоятельно. опосля чего выполните степень заданий, которые позволят выяснить, усвоили ли вы материал. Успехи будем утверждать в карте достижений. 
II. Самостоятельное изучение теоретического материала и дело с карточками
-А немедленно мы работаем по карточкам
III. Рефлексия.
Вы теперь сам изучили сложную тему. Молодцы. А нынче посмотрим, который каких успехов достиг.
IV. Индивидуальное дом.задание: § 22
Приложение.
А.
1. Подводная место материков заканчивается….
2. ……валообразные поднятия тленный коры
3. На дне океанов встречаются и необычные формы рельефа…..
4. ….мелководная немного холмистая равнина
5. Материковый склон плавно переходит в ….
В.
Работа с картой 

  1. По карте материков и океанов определите, около каких материков и их частей наиболее просторный шельф. Для этого обратите уважение на цветовой дворянин и шкалу глубин.
  2. Работая с картой атласа и опорной схемой, приведите примеры форм рельефа дна Мирового океана сформированные внешними силами и внутренними силами
  3. По физической карте полушарий определите, какая характер рельефа дна Мировогоокеана находится в точке с координатами 40ю. ш., и 60 з. д.

С
Практическая работа

  1.  Построить профиль Индийского океана по экватору, используя шкалу глубин.
  2. Провести разложение изменения глубин океана по экватору

Ахмадиева Миляуша Халиловна
МБОУ «Татарская гимназия №2 им.Ш. Марджани» г. Казани
ahmadieva.m@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация