Рельеф дна Мирового Океана
УМК под ред. Герасимова
Цели: Начать образование представления об особенностях рельефа дна Мирового океана, его составе, образовании и изучении; продолжить образование умения заниматься с географической картой.
Оборудование: физическая карта полушарий, карта Мирового океана, план “Рельеф дна Мирового океана”, учебник, атласы, контурные карты
разряд урока: изучение нового материала.
УМК под ред. Герасимова
Цели: Начать образование представления об особенностях рельефа дна Мирового океана, его составе, образовании и изучении; продолжить образование умения заниматься с географической картой.
Оборудование: физическая карта полушарий, карта Мирового океана, план “Рельеф дна Мирового океана”, учебник, атласы, контурные карты
разряд урока: изучение нового материала.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность |
Деятельность ученика |
1 |
Орг. Момент |
3 минуты |
Знакомит с темой |
Ставят себе мишень ответить на вопросы, решить разноуровневые задачи и достичь той отметки, которую желают получить зa урок. |
2 |
Работа с разноуровневыми карточками |
30 минут |
Раздает вопросы, объясняет |
Решают задачи |
3 |
Беседа по вопросам |
10 минут |
Организует дискуссию |
Участвуют в беседе, отвечают на вопросы |
4 |
Рефлексия |
1 минута |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
5 |
Индивидуальное домашнее задание |
1 минута |
Дает задача повторить § 22 стр. |
Желающие записывают задание |
Стенограмма
I. Орг.момент. Целепологание.
Земная кожица (литосфера) – твёрдая сорочка Земли как вы уже знаете, бывает материковой и океанической. Разнообразие рельефа материков мы с вами уже рассмотрели. теперь мы совершим поездка по тленный коре – океанической, т.е. познакомимся с рельефом дна Мирового океана и увидим, что рельеф дна Мирового океана не менее разнообразен, чем рельеф суши.
Итак, наша содержание – Рельеф дна Мирового океана. Эту новую информацию вы изучите самостоятельно. опосля чего выполните степень заданий, которые позволят выяснить, усвоили ли вы материал. Успехи будем утверждать в карте достижений.
II. Самостоятельное изучение теоретического материала и дело с карточками.
-А немедленно мы работаем по карточкам
III. Рефлексия.
Вы теперь сам изучили сложную тему. Молодцы. А нынче посмотрим, который каких успехов достиг.
IV. Индивидуальное дом.задание: § 22
Приложение.
А.
1. Подводная место материков заканчивается….
2. ……валообразные поднятия тленный коры
3. На дне океанов встречаются и необычные формы рельефа…..
4. ….мелководная немного холмистая равнина
5. Материковый склон плавно переходит в ….
В.
Работа с картой
- По карте материков и океанов определите, около каких материков и их частей наиболее просторный шельф. Для этого обратите уважение на цветовой дворянин и шкалу глубин.
- Работая с картой атласа и опорной схемой, приведите примеры форм рельефа дна Мирового океана сформированные внешними силами и внутренними силами
- По физической карте полушарий определите, какая характер рельефа дна Мировогоокеана находится в точке с координатами 40ю. ш., и 60 з. д.
С
Практическая работа
- Построить профиль Индийского океана по экватору, используя шкалу глубин.
- Провести разложение изменения глубин океана по экватору
Ахмадиева Миляуша Халиловна
МБОУ «Татарская гимназия №2 им.Ш. Марджани» г. Казани
ahmadieva.m@mail.ru