Основные понятия
УМК А. Г. Мордкович и др.
Цели и задачи урока:
образовательные — ввод понятий: квадратное уравнение, приведённое квадратное уравнение, неприведённое квадратное уравнение, полное квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, причина квадратного уравнения, приговор квадратного уравнения;
воспитательные — образование общечеловеческих ценностей, например, холя трудолюбия, аккуратности, взаимопомощи; расширение кругозора.
развивающие – развитие памяти, — дарование к самостоятельной деятельности, математического мышления, умения правильно и прогрессивно рассуждать.
Тип урока: закрепление материала.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная страда учащихся.
Оборудование: конспект урока, карточки с заданиями, текст учебника.
УМК А. Г. Мордкович и др.
Цели и задачи урока:
образовательные — ввод понятий: квадратное уравнение, приведённое квадратное уравнение, неприведённое квадратное уравнение, полное квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, начало квадратного уравнения, приговор квадратного уравнения;
воспитательные — обучение общечеловеческих ценностей, например, холя трудолюбия, аккуратности, взаимопомощи; расширение кругозора.
развивающие – развитие памяти, — струнка к самостоятельной деятельности, математического мышления, умения правильно и подряд рассуждать.
Тип урока: закрепление материала.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная страда учащихся.
Оборудование: конспект урока, карточки с заданиями, текст учебника.
Проект урока
№ |
Этап урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Оргмомент. |
1 мин |
доброжелательную атмосферу в классе |
Приветствуют учителя, проверяют желание к уроку, пишут число. |
|
Введение в тему |
1 мин |
Объявляет тему и цели урока |
Ставят накануне собой цель: достичь той оценки, какую желают получить, страница |
|
Изучение новой темы Самостоятельная упражнение с разноуровневыми заданиями и карточками |
40 мин |
Раздает карточки, сажает учащихся зa компьютеры, |
Изучают сам новую тему по конспектам Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха» |
|
Итоги урока. |
2мин |
Подводит итоги, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом. |
|
Домашнее задание |
1мин |
Дает задание |
Записывают домашнее вопрос по желанию |
Скачать полную версию урока
Кульмамедова Равиля Равиловна,
учитель математики МБОУ Лицей № 149, г. Казань
kulmamed@mail.ru