Май 2

Разнообразие живого

Природоведение. А. А. Плешаков, Н. И. Сонин
Цель: собирать понятие о роли животных в природе, развить самостоятельную познавательность учащихся, воспитать экологическое приказ к природе.
Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор.

Природоведение. А. А. Плешаков, Н. И. Сонин
Цель: собирать изображение о роли животных в природе, развить самостоятельную познавательность учащихся, воспитать экологическое приказ к природе.
Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор.

Этапы урока

Время,

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Орг.момент и целепологание

1 минута

Знакомит с темой урока и целью.

Слушают. Ставят себе мишень урока.

2

Работа с разноуровневыми вопросами

20 минут

Раздает вопросы. Знакомит с инструкцией по выполнению работы.  Помогает ученикам при возникновении трудностей.

Класс работает в тетрадях. Отмечают свои достижения в Карте успеха.

3

Закрепление полученных знаний

20 минут

Работа по вопросам нового материала

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

4

Рефлексия

3  мин

Подводит итог, анализирует таблицу

Выясняют, достигли ли они на уроке поставленной цели.

5

Индивидуальное задание

1 минута

Дает  задание желающим подготовить сообщения о динозаврах.

Желающие записывают задание

Скачать полную версию урока zizn.zip [10.27 Kb] (cкачиваний: 7)

Авхадиева Ильсияр Ильдаровна
МБОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения» г. Казань лицей № 149
L149.kzn@edu.tatar.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация