Разнообразие живого
Природоведение. А. А. Плешаков, Н. И. Сонин
Цель: собирать понятие о роли животных в природе, развить самостоятельную познавательность учащихся, воспитать экологическое приказ к природе.
Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор.
Природоведение. А. А. Плешаков, Н. И. Сонин
Цель: собирать изображение о роли животных в природе, развить самостоятельную познавательность учащихся, воспитать экологическое приказ к природе.
Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор.
№ |
Этапы урока |
Время, |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1 |
Орг.момент и целепологание |
1 минута |
Знакомит с темой урока и целью. |
Слушают. Ставят себе мишень урока. |
2 |
Работа с разноуровневыми вопросами |
20 минут |
Раздает вопросы. Знакомит с инструкцией по выполнению работы. Помогает ученикам при возникновении трудностей. |
Класс работает в тетрадях. Отмечают свои достижения в Карте успеха. |
3 |
Закрепление полученных знаний |
20 минут |
Работа по вопросам нового материала |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
4 |
Рефлексия |
3 мин |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Выясняют, достигли ли они на уроке поставленной цели. |
5 |
Индивидуальное задание |
1 минута |
Дает задание желающим подготовить сообщения о динозаврах. |
Желающие записывают задание |
Скачать полную версию урока
Авхадиева Ильсияр Ильдаровна
МБОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения» г. Казань лицей № 149
L149.kzn@edu.tatar.ru