Май 2

Понятие переменной

Цели и задачи урока.
Обучающие:
познакомить учащихся с понятием переменной,
с типами переменных,
со структурой программы;
сформировать около учащихся первичные знания по применению изученного материала.
Развивающие:
учить анализировать, обобщать и систематизировать;
обогащать словарный припас учащихся.
Воспитательные:
развивать информационную культуру учащихся,
способность к самостоятельной деятельности,
рефлексию.

Цели и задачи урока.
Обучающие:
познакомить учащихся с понятием переменной,
с типами переменных,
со структурой программы;
сформировать около учащихся первичные знания по применению изученного материала.
Развивающие:
учить анализировать, обобщать и систематизировать;
обогащать словарный сбережение учащихся.
Воспитательные:
развивать информационную культуру учащихся,
способность к самостоятельной деятельности,
рефлексию.

Тип урока: изучение нового материала.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная делание учащихся.
Оборудование:

  1. компьютеры с установленной средой программирования Pascal ABC,
  2. настроенная локальная сеть,
  3. конспект для учащегося,
  4. раздаточные карточки-задания.

Проект урока

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1.  

Оргмомент.

1 мин

Знакомит с девизом урока, создает доброжелательную атмосферу в классе

Приветствуют учителя, проверяют желание к уроку

  1.  

Введение в тему

1 мин

Объявляет тему и цели урока

Ставят предварительно собой цель: достичь той оценки, какую желают получить

  1.  

Самостоятельная подвиг с разноуровневыми заданиями и карточками

30 мин

Раздает карточки, сажает учащихся зa парты,
консультирует учащихся, проверяет задания, оказывает индивидуальную помощь

Изучают беспричинно новую тему по конспектам .
Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха»

  1.  

Итоги урока. Рефлексия.

7 мин

Подводит итоги, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

  1.  

Домашнее задание

1мин

Дает задание

Записывают домашнее вопрос по желанию

ХОД УРОКА

  1. Оргмомент. Познакомить с девизом урока, создать доброжелательную атмосферу в классе. Проверить желание к уроку
  2. Введение в тему.

Сегодня мы рассмотрим тему “Понятие переменной» в среде программирования Pascal ABC. Познакомимся с типами переменных.
Ожидаемые результаты: поставьте оценку, которую вы хотели бы ныне получить на уроке.

  1. Изучение новой темы. Раздать конспекты и карточки. (Приложение 1 и добавление 2)
  2. Подведение итогов урока.

Выставление оценок зa урок. Добились ли вы ожидаемых результатов?
Учитель. На этом уроке вы узнали о типах данных языка Паскаль. опять раз посмотрите на свои записи. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  1. Как называют информацию, обрабатываемую компьютером или же полученную в качестве промежуточных либо итоговых результатов? (Ответ: данными)
  2. Как принято именовать причина в программировании? (Ответ: принято нарекать величинами).
  3. Как называют величины, значения которых изменяются в процессе выполнения программы? (Ответ: называют переменными, а те величины, которые не изменяют своего значения, — константами.
  4. С какими типами переменных языка программирования Pascal вы ныне познакомились?
  5. Как выглядят инструкции объявления констант и переменных? (Ответ: const ИмяКонстанты=Значение; var ИмяПеременной: тип;)
  6. Почему рекомендуется приказывать задача данных, используемых в программе? (Ответ: во-первых, это считается хорошим тоном программирования, во-вторых, облегчает чтение программы и отслеживание ее работы).

Учитель. Большое всем причинность зa работу. дюже рада, что вы внимательно слушали, и работали на уроке. И сегодня главное, что подготовиться дома к следующему занятию.
IV. Домашнее задание: доделать оставшиеся задания.

Саликбаева Зульфия Зиннуровна
наставник математики МБОУ Лицей № 68, г.Уфа
zula-salikbaeva@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация