Одевайтесь правильно
Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006
Цели урока:
— образование лексических и грамматических навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: магнитофон, разноуровневые карточки, карта достижений.
Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006
Цели урока:
— образование лексических и грамматических навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: магнитофон, разноуровневые карточки, карта достижений.
Проект урока
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организацион- |
2 минуты |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мишень выполнить упражнения на карточках, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2 |
Введение новой лексики |
5 минут |
Объясняет задание, задает вопросы. |
Слушают, повторяют выговор новых слов и выполняют задание |
3 |
Самостоятельное изучение материала. труд с разноуровневыми карточками: |
30 минут |
Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. |
Изучают беспричинно духовный материал. Выполняют |
4 |
Рефлексия |
2 мину |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
5 |
Индивидуальное домашнее задание |
1 мину |
|
Желающие записывают задание |
Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. The theme of our lesson today is “Summer fun” we are going to work with new words and phrases. At the lesson you will study Grammar reference and have some practice with the cards. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do cards 1-3
If you want to get a “4” you are to do cards 1-2
If you want to get a “3” you are to do 1 card
II. Введение новой лексики
Card 1.
S/b. ex.4 р.89
a)Listen and read to find out.
S/b. ex.5 р.89
Read again and complete the sentences. Use the present continuous.
1 Patsy … to Glasgow.
2 Ann … to the airport
3 Patsy … a skirt and a blouse.
III.Самостоятельное изучение теоретического материала
- ознакомление с новой лексикой
- изучение простого настоящего времени в сравнении с простым продолженным временем
- правила правописания
- употребление настоящего простого времени и простого продолженного времени
- Present Simple употребляется для описания регулярных и повседневных действий, привычек и состояний:
Sarah wakes up at 7 o’clock (повседневное действие).Сара просыпается в 7 утра.
He walks to the supermarket (привычка). Он ходит в супермаркет пешком.
He lives near the train station (постоянное состояние). Он живет около вокзала.
- Present Continuous употребляется для описания действий, происходящих в момент речи, либо действий, имеющий тленный характер:
Peter is playing computer games at the moment (момент речи). Питер играет в компьютерные зрелище сейчас.
She’s studying History at university (временное действие). Она изучает историю в
университете.
Card 2. S/b ex. 6b p.89
Card 3 W/b ex.4 p.54
Extra card W/b. ex.5 p.54
IV.Рефлексия
Teacher: Dear children! The time is up! You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
V.Индивидуальное домашнее задание.
Teacher: You can take your H/w.
W/b. Ex. 3 p. 54
Водорацкая Светлана Евгеньевна
МБОУЛицей № 68 г. Уфа