Май 2

Изменение имен существительных по падежам

УМК: Л. В. Занкова
Цель:
выделывать знание предавать имена существительные по падежам.
Задачи урока:
1. Образовательная: Закреплять умения распознавать падежи по совокупности их признаков, правильно тратить существительное в нужном падеже.
2. Развивающая: воспитывать речь, мышление, внимание.
3. Воспитательная: развивать барыш к русскому языку.
Педагогические технологии: элементы ТИО
Форма организации урока: самостоятельная занятие учащихся на уроке
Оборудование: карточки с заданием

УМК: Л. В. Занкова
Цель:
выделывать знание переменять имена существительные по падежам.
Задачи урока:
1. Образовательная: Закреплять умения распознавать падежи по совокупности их признаков, правильно пользоваться существительное в нужном падеже.
2. Развивающая: воспитывать речь, мышление, внимание.
3. Воспитательная: вырастить барыш к русскому языку.
Педагогические технологии: элементы ТИО
Форма организации урока: самостоятельная занятие учащихся на уроке
Оборудование: карточки с заданием

Проект урока

Этапы урока

Время
мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент

1

Настраивает учеников на назидательный процесс.

Самоконтроль – испытание готовности к уроку.

 

 

 

 

 

2

Целеполагание

1

Знакомит с темой и целью урока.

Ставят предварительно собой учебную цель, которую желают достичь зa урок.

3

Актуализация знаний

5

Дает вопрос и организует проверку выполнения.

Считают устно. Проверяют выполненную работу.

4

Самостоятельная работа

 

34

Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.

Ученики класса работают по пособию, отмечают свои достижения в карте успеха. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок.

5

Рефлексия

3

Подведение итогов урока

Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока.

6

Индивидуальное домашнее задание

1

Дает задание

Желающие записывают задание

Самостоятельная труд по теме «Изменение имен существительных по падежам».

1 вариант.

Задание на «3».

  1. Просклоняйте существительное зима.

И.п.___________________________________________________________
Р.п.___________________________________________________________
Д.п.___________________________________________________________
В.п.___________________________________________________________
Т.п.___________________________________________________________
П.п.___________________________________________________________

2. Спишите, обозначьте падежи имен существительных.
кутить по аллее, слышу раскаты, на вершине березы, сочинение о художнике, дал мальчику, подарил сестре.
Задание на «4»
3. Составь из слов каждой строчки предложение. изречение (река) поставь в нужной форме
(река), зимой, на, появился, лед.
Замело, (река), берега, снегом.
Гордятся, (река), жители, города, своей.

Задание на «5»
4. Определите мор имен существительных.
Трещали морозы. осадок запушил деревья. На ели и на сосне лежат шапки снега.
погода затянул прудить льдом. нежный седой ковер покрыл холодную землю.

Самостоятельная дело по теме «Изменение имен существительных по падежам».

2 вариант.

Задание на «3».

  1. Просклоняйте существительное город.

И.п.___________________________________________________________
Р.п.___________________________________________________________
Д.п.___________________________________________________________
В.п.___________________________________________________________
Т.п.___________________________________________________________
П.п.___________________________________________________________

2. Спишите, обозначьте падежи имен существительных.
почитать труд, довольный успеху, рисовал карандашом, улицы столицы, рос на окошке, выучил таблицу.

Задание на «4»

3. Прочитай. Спиши текст, вставляя термин (река) в нужной форме.

Зимой на (река) появился лед.
Берега (река) замело снегом.
Жители города гордятся своей (река).

Задание на «5»

4. Определить мор около выделенных имен существительных.

Зима завалила посёлок пушистым снегом. С верхушки старого дерева сорвалась птица. Посыпался серебристый иней. Он белой пылью сел на куст сирени.

Микова Ирина Викторовна
МАОУ «Чердынская средняя общеобразовательная училище им. Спирина»
ira.mickowa@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация