Май 2

Подготовка к контрольной работе

Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса  (“Spotlight”), авторы  Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006
Цели урока:
— образование лексических и грамматических навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: разноуровневые карточки, карта достижений.

Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса  (“Spotlight”), авторы  Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006
Цели урока:
— образование лексических и грамматических навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: разноуровневые карточки, карта достижений.

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент.
Целеполагание

2 минуты

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе мета выполнить упражнения на карточках, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

2

 Закрепление изученной лексики.

6 минут

Объясняет задание

Пользуясь учебником, находят болтовня и используют их в предложениях

3

Работа с текстом

7 минут

Объясняет задание, раздает упражнения к тексту

  • Читают текст
  • Соотносят данную информацию с текстом

4

Самостоятельное подражание грамматического материала. подвиг с разноуровневыми карточками:
1карточка — «три»
2 изображение – «четыре»
3 изображение — «пять»
4 карточка- дополнительная оценка

22 минуты

Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Работают беспричинно с теоретическим материалом. Выполняют
Задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте.

5

Рефлексия

2 минуты

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

6

Индивидуальное домашнее задание

1 минута

 

Желающие записывают задание

Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. Today  we are going to prepare for the test with help of Grammar reference and have some practice with the cards and exercises in your books to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do cards 1-3
If you want to get a “4” you are to do cards 1-2
If you want to get a “3” you are to do card 1
And I have one more card for extra mark
II.  Закрепление изученной лексики.
Card 1.  Use the letters to make up the words. Use them in the sentences below.

  • buafetuli – ______________
  • edretsed – ______________
  • uqite – _____________
  • elacn – _____________
  • ylgu – _____________
  • I like small towns. The air is _________ and fresh there.
  • The main street of the city is very _________________. There are lots of nice buildings and decorations.
  • There are ten hot ______ buildings in the world – buildings that are not beautiful.
  • Lots of European towns are very small, peaceful and ________.
  • There are several _____________ towns. People don’t live there anymore.

 III. произведение с текстом. S/b p.71
Card 2. Read the text called “The man of steel”. Read the sentences and mark them T – for true sentences and F – for false sentences. If the sentence is false – correct it.

  • A blue uniform, red trunks, red boots and a long red cape – is a special set of clothes for Spiderman. ____
  • Superman is more powerful than the train. ____
  • Two strong friends from Cleveland created Superman in 1933. ____
  • Superman’s parents sent him to Earth to conquer (захватить) it. ____
  • He was Superman because of his unusual abilities. ____
  • He is a symbol of American dream. ____

IV. Закрепление грамматического  материала S/b p. GR4 Module 7
Card 3. w/b p.46 ex. 6 choose the correct answer,  w/b p.46 ex. 7 give true answers about yourself.
(extra cаrd) Use one of the verbs below to make up a story that happened last summer. Make it fun and logical.
Go, see, find, buy, eat, get sick, call, visit, get better, talk, laugh.
III.Рефлексия
Teacher: Dear children! The time is up! You have done much hard work at the lesson. Let’s look at the register and analyze our achievements: —students have done  1 card, — students have done 2 card, — students have done 3 cards.  So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
IV.Индивидуальное домашнее задание.
Teacher: You can take your H/w. w/b p.46 ex. 9 a)

Бирюкова Наталья Наилевна
наставник английского языка
МБОУ Лицей № 68 г. Уфа



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация