Строение и функции спинного мозга
Авторы учебника: А.Г. Драгомилов, Р. Д. Маш
Обучающие задачи:
а) собирать знания о строении и функциях спинного мозга, их взаимосвязи.
б) продолжить воспитание умениям выдумывать необходимые весть в тексте учебника, открывать причинно-следственные связи.
Развивающие задачи: продолжить развитие учебно-интеллектуальных умений (выделять суть и существенное), устанавливать причинно-следственные связи, выделывать опытность системного анализа при обсуждении поставленной проблемы.
Воспитывающая задача: формировать познавательный барыш к предмету, воспитывать коммуникативность учащегося
Авторы учебника: А.Г. Драгомилов, Р. Д. Маш
Обучающие задачи:
а) собирать знания о строении и функциях спинного мозга, их взаимосвязи.
б) продолжить воспитание умениям выуживать необходимые весть в тексте учебника, открывать причинно-следственные связи.
Развивающие задачи: продолжить развитие учебно-интеллектуальных умений (выделять суть и существенное), устанавливать причинно-следственные связи, выделывать способность системного анализа при обсуждении поставленной проблемы.
Воспитывающая задача: формировать познавательный барыш к предмету, воспитывать коммуникативность учащегося
№ |
Этапы урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
||
1 |
Оргмомент. Целеполагание |
2 мин. |
Знакомство с темой и целью урока |
Слушают, ставят себе мета на урок |
||
2 |
Работа по изучению нового материала |
30 мин. |
Объясняет и помогает ученикам при возникновении затруднений |
Самостоятельно работают с текстом, работают в тетрадях. Отмечают свои достижения в карте |
||
3 |
Семинар |
10 мин. |
|
Отвечают устно |
||
4 |
Подведение итогов |
2 мин. |
Подводит сумма урока |
Выясняют, достигли ли они поставленной цели |
||
5 |
Индивидуальные задания |
1 мин. |
Дает задания желающим |
Желающие записывают задания |
Скачать полную версию урока
Алексеева Юлия Альбертовна
учитель химии и биологии МБОУ «Кормовищенская СОШ», Пермский край
july.alekseeva @yandex.ru