Май 2

Рассказ А. Платонова «Юшка

Учебник: Литература. 7 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных школ в двух частях под редакцией В. Я. Коровиной, Москва. Просвещение. 2002 г.
Цели и задачи:
Образовательные:
осознать и осмыслить идейное жалованье рассказа; исправлять умения и навыки анализа текста;
Развивающие: воспитывать способность всучать характеристику героям, исходя из их поступков; знание раскусить красивый текст.
Воспитательные: выявить, в чем завещание прелесть героя А. Платонова
Форма организации урока: самостоятельная упражнение учащихся на уроке.
Оборудование: карточки-задания, тексты произведения А. Платонова «Юшка»

Учебник: Литература. 7 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных школ в двух частях под редакцией В. Я. Коровиной, Москва. Просвещение. 2002 г.
Цели и задачи:
Образовательные:
осознать и осмыслить идейное сюжет рассказа; исправлять умения и навыки анализа текста;
Развивающие: воспитывать знание дарить характеристику героям, исходя из их поступков; опытность постигать красивый текст.
Воспитательные: выявить, в чем завещание изящность героя А. Платонова
Форма организации урока: самостоятельная делание учащихся на уроке.
Оборудование: карточки-задания, тексты произведения А. Платонова «Юшка»

Проект урока:

Этапы урока

Время
мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Оргмомент.

1

Психологический настрой учащихся на назидательный процесс

Самоконтроль — испытание готовности к уроку

2.

Вступительная беседа. Целеполагание

4

Краткий разговор с учащимися, подводит к теме урока, знакомит с целями и задачами

Диалог с учителем.
Знакомятся с целями и задачами урока. Ставят до собой учебную цель, которую желают достичь зa урок.

3.

Самостоятельная работа

25

Самостоятельная подвиг по разноуровневым карточкам.
Консультирует учащихся.
Проверяет задания, оказывает индивидуальную помощь

Выполняют задания по карточкам, отмечают свои достижения на
« карте успеха»

4.

Обсуждение некоторых вопросов разноуровневых карточек.

13

Организует разговор с учащимися, помогает исполнять выводы.

Работают устно по вопросам разноуровневых карточек и учатся действовать выводы.

5.

Итоги урока.
Рефлексия.

1

Подводит итоги урока, анализирует « карту успеха».

Оценивают свои собственные достижения

6.

Домашнее задание

1

Дает задание

Желающие берут дополнительные задания.

Пояснения к уроку
Вступительное речь учителя
Какого человека вы бы назвали красивым ? А что такое внутренняя краса человека? Можете ли вы назвать главного героя рассказа «Юшка» красивым человеком? Давайте заодно поразмышляем.
Целеполагание
Дома вы дочитали книга А.Платонова «Юшка». теперь на уроке мы должны раскрыть , в чем состоит завещание пригожество на примере героя рассказа, дадим характеристику персонажам на основе их поступков.
Поставьте на полях ту оценку, которую хотите получить на уроке.
если вы хотите получить чрезмерный балл, то надо ответить кряду на 3 группы вопросов

  1. – умение содержания,
  2.  – опытность сравнивать, выявлять соответствия, рассуждать,
  3.  – мини-сочинение.

В карте достижений будем обозначать свои успехи. На свободный поиск ответов вам отводится 25 минут. после мы будем по этим вопросам беседовать.
Самостоятельная работа
Карточка с заданиями
На «3»:
1.Назовите имя, имя Юшки.
2.Сколько Юшке годов Почему он да старо выглядел?
3. Кем работал Юшка?
4.Почему Юшка не пил вероятно с сахаром?
5.Как дети проверяли скорый Юшка либо нет?
6. Почему дети сердились на Юшку?
7. Почему Юшка не обижался на детей?

На «4»:
1. Отчего взрослые человеки терзали Юшку?
2. Прав ли был Юшка, говоря, что язык его любит?
3. гораздо каждое лето ходил Юшка?
4. Почему и как умер Юшка?
5. Почему коснеть бес Юшки людям следовательно хуже?
6. который и как продолжил конец милосердия Юшки?
7. Какие чувства около вас вызывают около вас сказка Платонова и его герои?
На «5»:
Опираясь на анекдот «Юшка?», ответьте на вопрос: «Что такое внутренняя миловидность человека?»
Беседа по вопросам (задаем отдельные вопросы из первого уровня , непременно проверяем задания второго уровня и в качестве обобщения предлагаем задания третьего уровня ).
Итоги урока. Рефлексия.
выше- наука подошел к концу. Давайте подведем итоги. Каких успехов достиг и тот и другой из вас? Получили ли вы желаемую оценку?
Домашнее вопрос по рассказам А.Платонова
Прочитайте сказку-быль «Неизвестный цветок», напишите ответ на рассказ

Распономарева Нэлли Николаевна
МБОУ «Кормовищенская СОШ»



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация