Май 2

Работа над ошибками. Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями

Математика: Учеб. Для 4 кл.общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ М. И. Моро, М. А. Бантова и др.– М.:Просвещение, 2009.
Цели: закрепление вычислительных приёмов умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, знание разрешать задачи.
Оборудование: карточки с заданиями.

Математика: Учеб. Для 4 кл.общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ М. И. Моро, М. А. Бантова и др.– М.:Просвещение, 2009.
Цели: закрепление вычислительных приёмов умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, знание определять задачи.
Оборудование: карточки с заданиями.

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность
учителя

Деятельность ученика

Орг. момент

 1 минута

Знакомит с темой
урока и целью

Ставят себе мишень достичь той оценки, которую желают получить зa урок.

 Выполнение работы

41 минута

Раздаёт карточки и контролирует устройство работы

Решают задания по карточкам

Рефлексия

3 минуты

Подводит итог, выставляет оценки зa контрольную работу.

Сравнивают результаты с предполагаемым результатом

Инд.дом.задание

1 минута

Предлагает брать карточки на дом

Желающие берут карточки

Стенограмма

I. Орг.момент. Целеполагание.
— теперь мы отправляемся в необычное экскурсия по стране «Математика». И если мы правильно выполним задание, то конец проходит одно звено ломаной. Ломаная состоит из 3-х частей: пакет А, делянка В и доза С. Мы должны довести её до конца. (На доске чертеж Точки и ломаной).
— как и в любом путешествии , нам понадобятся смекалка, взаимовыручка, терпеливость и, конечно, ваши математические способности. 
— Ребята, поставьте в тетрадях оценку, какую хотите получить теперь на уроке.

II. действие заданий по карточкам ( по вариантам).

Часть А.
разновидность 1.
1.Заполни таблицу.

Множитель

300

400

600

540

230

720

Множитель

20

50

300

20

300

200

Произведение

 

 

 

 

 

 

2. Вычисли значения выражений.

2100 : 70
260 * 800
648000 : 8000
4580 * 90
754600 : 200
75600 * 200

Вариант 2.
1.Заполни таблицу.

Делимое

3000

40000

6000

5400

21000

72000

Делитель

20

50

300

20

300

800

Частное

 

 

 

 

 

 

2. Вычисли значения выражений.

630 * 4000 45900 : 900
793 * 3000 78000 : 300
8000 * 300 224000 : 40
— Молодцы, причинность справились с заданием, и наша конец прошла первое звено ломаной. (Точку передвинуть.)

ЧАСТЬ В.
(Задания Части В и С учащиеся решают в тетрадках.)

Вариант 1.
1.Выполни отделение с остатком.

327 : 10
15928 : 100
358 : 10
15862 : 10
615 : 100
34518 : 100

2. Выполни указанные действия.

100520 – 470 * 50 + 13980 =
14110 + 80100 : 900 – 7604 =
400000 – 867 * 400 =
9805 + 146510 : 70 =
разновидность 2.

1. Выполни дробление с остатком.

1684 : 100
135628 : 10
1605 : 10
36704 : 10
1730 : 100
52080 : 100

2. Выполни указанные действия.

734600 : 50 + 454 *40 =
( 560 – 12240 : 30 ) + 145 =
8213 * 30 – 12240 : 30 =
11140 : ( 2076 – 2056 ) =

— И с этой частью вы справились, нашей Точке дозволено продвинуться дальше.

ЧАСТЬ С.

Решите задачу.

В этом году в теплице на 8 Марта вырастили 9500 роз. Это в 4 раза больше, чем в прошлом году. что роз вырастили в этом году?

Начертить квадрат, периметр которого 3 см 6 мм. Найди его площадь.

— вопрос выполнено, и остановка может передвинуться на одно звено вперёд.

III. Рефлексия.
— Вот и закончилось путешествие. А ныне проанализируем ваши результаты: оценку «5» получили…. человек, «4» получили … человек, «3» — человек.

Домашнее задание.

Мингазова Ляйсан Илхамовна
МОУ «Татарская гимназия № 2 им. Ш. Марджани» г. Казани



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация