Работа над ошибками. Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями
Математика: Учеб. Для 4 кл.общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ М. И. Моро, М. А. Бантова и др.– М.:Просвещение, 2009.
Цели: закрепление вычислительных приёмов умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, знание разрешать задачи.
Оборудование: карточки с заданиями.
Математика: Учеб. Для 4 кл.общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ М. И. Моро, М. А. Бантова и др.– М.:Просвещение, 2009.
Цели: закрепление вычислительных приёмов умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, знание определять задачи.
Оборудование: карточки с заданиями.
Проект урока
Этап урока |
Время |
Деятельность |
Деятельность ученика |
Орг. момент |
1 минута |
Знакомит с темой |
Ставят себе мишень достичь той оценки, которую желают получить зa урок. |
Выполнение работы |
41 минута |
Раздаёт карточки и контролирует устройство работы |
Решают задания по карточкам |
Рефлексия |
3 минуты |
Подводит итог, выставляет оценки зa контрольную работу. |
Сравнивают результаты с предполагаемым результатом |
Инд.дом.задание |
1 минута |
Предлагает брать карточки на дом |
Желающие берут карточки |
Стенограмма
I. Орг.момент. Целеполагание.
— теперь мы отправляемся в необычное экскурсия по стране «Математика». И если мы правильно выполним задание, то конец проходит одно звено ломаной. Ломаная состоит из 3-х частей: пакет А, делянка В и доза С. Мы должны довести её до конца. (На доске чертеж Точки и ломаной).
— как и в любом путешествии , нам понадобятся смекалка, взаимовыручка, терпеливость и, конечно, ваши математические способности.
— Ребята, поставьте в тетрадях оценку, какую хотите получить теперь на уроке.
II. действие заданий по карточкам ( по вариантам).
Часть А.
разновидность 1.
1.Заполни таблицу.
Множитель |
300 |
400 |
600 |
540 |
230 |
720 |
Множитель |
20 |
50 |
300 |
20 |
300 |
200 |
Произведение |
|
|
|
|
|
|
2. Вычисли значения выражений.
2100 : 70
260 * 800
648000 : 8000
4580 * 90
754600 : 200
75600 * 200
Вариант 2.
1.Заполни таблицу.
Делимое |
3000 |
40000 |
6000 |
5400 |
21000 |
72000 |
Делитель |
20 |
50 |
300 |
20 |
300 |
800 |
Частное |
|
|
|
|
|
|
2. Вычисли значения выражений.
630 * 4000 45900 : 900
793 * 3000 78000 : 300
8000 * 300 224000 : 40
— Молодцы, причинность справились с заданием, и наша конец прошла первое звено ломаной. (Точку передвинуть.)
ЧАСТЬ В.
(Задания Части В и С учащиеся решают в тетрадках.)
Вариант 1.
1.Выполни отделение с остатком.
327 : 10
15928 : 100
358 : 10
15862 : 10
615 : 100
34518 : 100
2. Выполни указанные действия.
100520 – 470 * 50 + 13980 =
14110 + 80100 : 900 – 7604 =
400000 – 867 * 400 =
9805 + 146510 : 70 =
разновидность 2.
1. Выполни дробление с остатком.
1684 : 100
135628 : 10
1605 : 10
36704 : 10
1730 : 100
52080 : 100
2. Выполни указанные действия.
734600 : 50 + 454 *40 =
( 560 – 12240 : 30 ) + 145 =
8213 * 30 – 12240 : 30 =
11140 : ( 2076 – 2056 ) =
— И с этой частью вы справились, нашей Точке дозволено продвинуться дальше.
ЧАСТЬ С.
Решите задачу.
В этом году в теплице на 8 Марта вырастили 9500 роз. Это в 4 раза больше, чем в прошлом году. что роз вырастили в этом году?
Начертить квадрат, периметр которого 3 см 6 мм. Найди его площадь.
— вопрос выполнено, и остановка может передвинуться на одно звено вперёд.
III. Рефлексия.
— Вот и закончилось путешествие. А ныне проанализируем ваши результаты: оценку «5» получили…. человек, «4» получили … человек, «3» — человек.
Домашнее задание.
Мингазова Ляйсан Илхамовна
МОУ «Татарская гимназия № 2 им. Ш. Марджани» г. Казани