Вычитание 6, 7, 8 и 9
Г. В. Дорофеев,Т. Н. Миракова «Математика». УМК «Перспектива».
Цели:
1. Повторить знания состава чисел, компонентов при сложении и вычитании.
2. Закрепить умения приспособлять приёмы прибавления и вычитания чисел в пределах 10.
3. выделывать умения замышлять задачи изученных видов.
4. воспитывать логическое мышление, внимание, память, речь.
5. выносить опытность подвизаться в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями; На доске список (имена уч-ся, номера задании).
Г. В. Дорофеев,Т. Н. Миракова «Математика». УМК «Перспектива».
Цели:
1. Повторить знания состава чисел, компонентов при сложении и вычитании.
2. Закрепить умения приспособлять приёмы прибавления и вычитания чисел в пределах 10.
3. выделывать умения разгадывать задачи изученных видов.
4. воспитывать логическое мышление, внимание, память, речь.
5. пестовать способность трудолюбивый в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями; На доске список (имена уч-ся, номера задании).
Проект урока.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1 |
Орг. момент |
2 минуты |
Знакомит темой урока и целью. |
Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь желаемых результатов. |
2 |
Устный счет. |
6 минут |
Поправляет, помогает по необходимости. |
Решают с применением числового веера. |
3 |
Арифметический диктант. |
5 минут |
Объясняет норов работы. Читает задачи. |
Записывают только приговор задачи. |
4 |
Выполнение заданий в тетрадях на оценку «3». |
30 минут |
Проверяет устройство каждого номера отдельно. |
Работают в тетрадях. книга стр 49 № 4,5. |
5 |
Выполнение заданий на оценку «4». |
Наблюдает зa работой. |
Задания в рабочих тетрадях. Стр 58 № 1, 2. |
|
6 |
Закрепление изученного материала. Задания на оценку «5». ( третья наклейка) |
Проверяет работы. |
Самостоятельная работа, дозволительно обсудить в парах. |
|
7 |
Рефлексия. |
2 минуты |
Подводит сумма урока. |
Сравнивают результаты таблицы с предполагаемым результатом. |
Дрес барышы.
1.Дресне оештыру.
— Иснмесез,балалар. Бер-берегезг елмаегыз ле. Мин сезне сламт , шат, клч булуыгызга куанам. Бген мисаллар, мсьллр чишрбез. Дрест кем и югары нтиг ирешерг тели?
2. Актуальлштер.
1) Телдн испл.
Тшеп калган санны м тамганы куй.
2*\ \= 10 9*\ \= 6
8*\ \=10 10*\ \= 3
«Трзг” нинди саннар куярга
ммкин?
3+2>\ \
Таблицаны тутыр.
Кушылучы |
5 |
7 |
4 |
7 |
|
|
Кушылучы |
4 |
2 |
|
|
4 |
3 |
Сумма |
|
|
8 |
10 |
9 |
5 |
Кимче |
9 |
7 |
9 |
8 |
6 |
Киметче |
8 |
4 |
7 |
6 |
5 |
Аерма |
|
|
|
|
|
3. Арифметик диктант.
— Айгл курчагына 7 клмк м 2 сарафан теккн. Айгл барлыгы нич кием теккн?
— Илдус 4 карандаш м 5 рукоятка сатып алды. Илдус барлыгы нич йбер сатып алган?
— Бер этне массасы 8 кг, икенчесене массасы 2 г кимрк. Икенче этне массасын тап.
— Динне 8 сум, Мдинне 1 сумга кимрк акчасы бар. Мдинне нич сум акчасы бар?
— Лилия 6 йолдызчык, Глназ 10 йолдызчык кискн. Лилия нич йолдызчыкка кимрк кискн?
— Китапны калынлыгы 10 см, альбомны калынлыгы 6 см. Китапны калынлыгы н