Май 2

Письменное умножение на трехзначное число

Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова
Цели:
1. Познакомить с письменным приемом умножения на трехзначное число;
2. Отрабатывать привычка умножения на трехзначное цифра с числом ничто в некоторых разрядах;
3. воспитывать мышление, внимание, логику
Оборудование: карточки с заданиями

Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова
Цели:
1. Познакомить с письменным приемом умножения на трехзначное число;
2. Отрабатывать знание умножения на трехзначное состав с числом ничто в некоторых разрядах;
3. воспитывать мышление, внимание, логику
Оборудование: карточки с заданиями

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент. Целеполагание

2 мин.

Знакомит с темой урока и целью

Ставит себе мишень исполнять задания и достичь тово результата, которого желает получить зa урок

Устный счёт

2 мин

Дает задания

Выполняет задания

Работа над новой темой

Работа с разноуровневыми карточками

38 мин

Раздаёт задания, объясняет

Смотрит образчик умножения на трехзначное день (стр.41,42), читает правило.
приговор выполняет в тетрадях или же выполняет обучающие тесты на компьютере

Рефлексия

3 мин

Подводит сумма урока

Сравнивает следствие таблицы с предполагаемым результатом.

 Задание на мазанка (по желанию)

1. Устный счет:
1. слепок таблицы умножения
2. Вычисли удобным способом.
146 • 6 + 146 • 3 + 146 678 • 14 — 678 • 4 25 • (12 • 4)

2. занятие над новой темой
Смотрите тип умножения на трехзначное день (стр.41,42), прочитайте правило
что бы умножить любое количество на трехзначное, надобно это день умножить кряду на единицы, десятки и сотни трехзначного числа, а после полученные произведения сложить.
В записи суммы день десятков сдвигается на 1 порода влево, а количество сотен – на 2 разряда влево.

Самостоятельная работа
А.
1. Найди значения выражений
3467 • 224
2716 • 319
782 • 307
2750 • 204
2450 • 280
581 • 203

2. Увеличьте в 346 раз количество 803
В.
Реши уравнения
в : 273 = 327 а + 2742 = 386 • 219
С.
1. Вставьте число, что бы получилось верное равенство:
92801 : 423 = 219 (ост. …)
2. Реши задачи

  1. Чему равна место квадрата со стороной 2 м 88 см?
  2. Участок прямоугольной формы имеет длины сторон 3 м 25 см и 3 м 95 см. Найдите место этого участка.
  3. Найдите 5/9 произведения чисел 612 и 234.

Дополнительные задания
1. х : 845 =122 205000 — х = 406 • 502
2. Длина прямоугольного участка 942 дм, ширина на 237 дм меньше. Найди место участка.
3. здание зa 1 число выпускает 485 автомобилей. сколь автомобилей выпустит здание зa год?

Хайруллина Нурия Василовна
МБОУ «Татарская гимназия №17 имени Г. Ибрагимова» Московского района г. Казани
G17.kzn@edu.tatar.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация