С. Михалков. Как друзья познаются.
Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий
Цели урока:
Работать с содержанием басни.
Формулировать правила дружеских отношений. мочь извлекать совет разнообразных типов для выражения своих намерений.
определять тему и главную мнение произведения и доказывать своё мнение;
подбирать пословицу к произведению и доказывать мой выбор;
Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий
Цели урока:
Работать с содержанием басни.
Формулировать правила дружеских отношений. знать извлекать совет разнообразных типов для выражения своих намерений.
определять тему и главную дума произведения и доказывать своё мнение;
подбирать пословицу к произведению и доказывать мой выбор;
Этапы урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Организационный момент и целеполагание |
1 мин. |
Знакомит с темой и целью. |
Ставят себе мета ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают. |
Беседа об авторе, о жанре произведения |
5 мин. |
Рассказывает об авторе, Задает вопросы |
Слушают, отвечают на вопросы учителя |
Чтение текста. произведение с разноуровневыми карточками. |
23 мин. |
Раздает вопросы, оказывает индивидуальную помощь |
Читают текст. Отвечают на вопросы. |
Беседа по вопросам |
8 мин. |
Задает наводящие вопросы |
Отвечают на вопросы, зачитывают отрывки из текста |
Рефлексия |
2 мин. |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Сравнить следствие таблицы с предполагаемым результатом |
Индивидуальное домашнее задание |
1 мин. |
Д/з |
Записывают д/з |
Скачать презентаицю и полную версию урока
Галимова Дилара Суфияновна
МБОУ Лицей №52 г. Уфа
Dilarom67@mail.ru