Май 2

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения

Учебник: Алгебра 7 класс. А. Г. Мордкович
Цель урока:
Формировать способность извлекать формулы сокращённого умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разница квадратов) для разложения многочленов на множители.
Оборудование: духовный материал, задачник, карта достижений.

Задачи урока:

  • Образовательные: сформировать идея опытность разрешать задачи с применением формул сокращённого умножения.
  • Развивающие: развивать внимание, память; воспитывать знание единовластно работать.
  • Воспитательные: вынянчить доверие в себе, в своих знаниях; помогать самореализации учащихся.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная страда учащихся.

Учебник: Алгебра 7 класс. А. Г. Мордкович
Цель урока: 
Формировать знание пользоваться формулы сокращённого умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разница квадратов) для разложения многочленов на множители.
Оборудование: отвлеченный материал, задачник, карта достижений.

Задачи урока:

  • Образовательные: сформировать мнение опытность определять задачи с применением формул сокращённого умножения.
  • Развивающие: развивать внимание, память; воспитывать опытность единовластно работать.
  • Воспитательные: вскормить доверие в себе, в своих знаниях; помогать самореализации учащихся.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная страда учащихся.

Проект урока

№ п/п

Этапы урока

Время(мин)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Объявление темы (целеполагание)

2

Объявление темы урока, цели урока

Знакомятся с целью и задачами урока

2.

Изучение теоретического материала. Самостоятельная изделие с разноуровневыми заданиями

40

Учитель объясняет хождение работы раздает духовный материал, консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Самостоятельное изучение теоретического материала по теме, самостоятельна произведение с разноуровневыми заданиями.

3.

Рефлексия

2

Подводит итоги, анализирует карту достижений класса

Оценка собственных результатов

4.

Домашнее задание

1

Раздает домашнее задание

Желающие получают домашнее задание

Скачать полную версию урока razlozenie.zip [272.71 Kb] (cкачиваний: 16)

Каримова Лилия Имелевна
МБОУ “Лицей № 149 с татарским языком обучения” г. Казани Республики Татарстан
lkarim17@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация