Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения
Учебник: Алгебра 7 класс. А. Г. Мордкович
Цель урока:
Формировать способность извлекать формулы сокращённого умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разница квадратов) для разложения многочленов на множители.
Оборудование: духовный материал, задачник, карта достижений.
Задачи урока:
- Образовательные: сформировать идея опытность разрешать задачи с применением формул сокращённого умножения.
- Развивающие: развивать внимание, память; воспитывать знание единовластно работать.
- Воспитательные: вынянчить доверие в себе, в своих знаниях; помогать самореализации учащихся.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная страда учащихся.
Учебник: Алгебра 7 класс. А. Г. Мордкович
Цель урока:
Формировать знание пользоваться формулы сокращённого умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разница квадратов) для разложения многочленов на множители.
Оборудование: отвлеченный материал, задачник, карта достижений.
Задачи урока:
- Образовательные: сформировать мнение опытность определять задачи с применением формул сокращённого умножения.
- Развивающие: развивать внимание, память; воспитывать опытность единовластно работать.
- Воспитательные: вскормить доверие в себе, в своих знаниях; помогать самореализации учащихся.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная страда учащихся.
Проект урока
№ п/п |
Этапы урока |
Время(мин) |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Объявление темы (целеполагание) |
2 |
Объявление темы урока, цели урока |
Знакомятся с целью и задачами урока |
2. |
Изучение теоретического материала. Самостоятельная изделие с разноуровневыми заданиями |
40 |
Учитель объясняет хождение работы раздает духовный материал, консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. |
Самостоятельное изучение теоретического материала по теме, самостоятельна произведение с разноуровневыми заданиями. |
3. |
Рефлексия |
2 |
Подводит итоги, анализирует карту достижений класса |
Оценка собственных результатов |
4. |
Домашнее задание |
1 |
Раздает домашнее задание |
Желающие получают домашнее задание |
Скачать полную версию урока
Каримова Лилия Имелевна
МБОУ “Лицей № 149 с татарским языком обучения” г. Казани Республики Татарстан
lkarim17@mail.ru