Май 2

Уравнения. Закрепление и повторение

Автор учебника: Петерсон Л. Г.
Цели урока: выделывать умения разрешать уравнения на основе взаимосвязи среди компонентами и результатами действий умножения и деления. выучить делать по плану, по образцу, воспитывать навыки самоконтроля и самооценки.

Автор учебника: Петерсон Л. Г.
Цели урока: выделывать умения разгадывать уравнения на основе взаимосвязи среди компонентами и результатами действий умножения и деления. выучить биться по плану, по образцу, воспитывать навыки самоконтроля и самооценки.

Вид работы

Время
мин

Деятельность учителя

Деятельность
ученика

Организационный момент.

5

Подведение учащихся к определению темы урока, настрой на работу,

 

Определяют цель, выбирают оценку .

Изучение нового материала
а) приговор уравнений с опорой на графическую модель. Учебник: стр.4 №1а и стр.6 №1а
б) приговор уравнений (учебник: стр4 №1б и стр.6 №1б) единовластно в тетради.
в) приговор уравнений на железе (Обучающая программа)

30

Помогает ученикам, направляет, проверяет.

Самостоятельно изучают тему.
Выполняют тест на компьютере.

Рефлексия

5

Проверяет целеполагание.

Соотносят поставленную мишень с результатом работы.

Ход урока

У. Здравствуйте. Садитесь. что бы определить тему сегодняшнего урока, вам должно выполнить задача на жёлтой карточке. Каждая знак в таблице обозначает отрицание примера, что вам следует найти, после вписать под ответом букву данного примера

Р 3*3= А
18: 6= Н
4*3= Е
7*3= около
15:3= Я
5*3= В
9*2= И
24:3=

5

9

3

18

12

21

12

8

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— который может сформулировать тему сегодняшнего урока?
-Сегодня мы с вами будем делать с картой успеха. отдельный поставьте себе
на полях желаемую оценку.
Итак, приступили к работе. около вас в распоряжении 30 минут. Будьте внимательны, успехов вам.
Изучение нового материала.
а) приговор уравнений с опорой на графическую модель. Учебник: стр.4 №1а и стр.6 №1а
б) приговор уравнений (учебник: стр4 №1б и стр.6 №1б) единовластно в тетради.
в) приговор уравнений на железе (Обучающая программа).
Рефлексия: Давайте подведем итоги нашего урока. Посмотрите на карту достижений. около всех совпали ваши желания с полученными результатами? Что следует делать, что бы желаемое совпадало с достижением?
Молодцы. Вы необыкновенно что поработали.
благодарность зa урок.

На компьютере:

Х*4=8
12:Х=6
6*Х=18
15:Х=3
18:Х=6
Х:4=3
Х:7=2
Х:8=3
5*Х=15
9*Х=18
Дополнительно: №3,4,5 стр.6-7 из учебника.

Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
cylnaraisk@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация