Водоросли
Цели:
1. воспитывать познания о царствах живых организмов.
2. выделывать представления о низших растениях.
3 .Формировать умения разлагать и обобщать.
Оборудование: учебник, карточки с вопросами, мультимедиа оборудование, ФЦОР.
Цели:
1. воспитывать познания о царствах живых организмов.
2. выделывать представления о низших растениях.
3 .Формировать умения исследовать и обобщать.
Оборудование: учебник, карточки с вопросами, мультимедиа оборудование, ФЦОР.
А. Проблемные вопросы
Чем растения отличаются от других царств?
Б. Карточки с заданиями
1. высота на знания основных понятий
2. степень на сопоставление
3. степень на расследование и обобщение
|
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1 |
Организационный момент. Целеполагание. |
2минуты |
Сообщение темы и цели урока. |
Ставят себе мишень в действие заданий и достижения желаемой оценки. |
2. |
Самостоятельная работа |
20 минут |
Дает задания встречать в тексте ответы на поставленные вопросы. Задания выводятся на экран. |
Читают часть 12 Выполняют задание |
4 |
Закрепление полученных знаний |
16минут |
Лабораторная работа |
Выполняют лабораторную работу |
5. |
Индивидуальное домашнее задание |
2 минута |
Объясняет задание |
Записывают домашнее задание |
Задание I
1. Почему водоросли относят к низшим растениям?
2. Где обитают одноклеточные зеленые водоросли?
3. Какое конструкция имеет хламиномонада?
4. Где обитают и какое здание имеют многоклеточные зеленые водоросли?
Задание 2
1. Где обитают и какое устройство имеют бурые водоросли?
2. Где обитают и какое уклад имеют красные водоросли ?
3. Что такое слоевище?
4. Что такое хроматофор?
Задание 3
1. Что такое ризоиды и почему их невозможно назвать корнями?
2. Какое достоинство имеют водоросли в природе ?
3. как и использует водоросли человек?
Кириенко Марина Викторовна
МОУ Лицей № 52 г.Уфа