Май 2

Умножение суммы на число. Внетабличное умножение

Распределительное характер умножения

УМК “Планета Знаний”, Л.Г. Петерсон “Математика”, издательство “Ювента”, 2009.

Цели урока: познакомить детей с распределительным законом умножения, неприятность к пониманию принципа умножения двузначного числа на однозначное, используя распределительный принцип умножения. Отработка навыков счета.

Оборудование: книга “Математика”, разноуровневые карточки.

Распределительное характер умножения

УМК “Планета Знаний”, Л.Г. Петерсон “Математика”, издательство “Ювента”, 2009.

Цели урока: познакомить детей с распределительным законом умножения, неприятность к пониманию принципа умножения двузначного числа на однозначное, используя распределительный начало умножения. Отработка навыков счета.

Оборудование: книга “Математика”, разноуровневые карточки.

 

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.

Организационный момент. Целеполагание.

1 мин.

Знакомит с темой и целью урока.

Ставят себе  мета выполнить все задания и достичь той отметки, которую желают получить зa урок.

2.

Создание проблемной ситуации

3 мин.

Ставит проблему, задает вопросы.

Участвуют в диалоге.

3.

Решение проблемы

5 мин.

Дает задание, контролирует выполнение.

Выполняют задание.

4.

Правило. (Распределительный основание умножения)

3 мин.

Задает вопросы, поясняет ответы учеников.

Делают выводы, отвечают на вопросы учителя.

5.

Работа с карточками.

  25 мин.

Раздает карточки, проверяет правильность выполнения заданий.

Выполняют задания.

6.

Рефлексия.

2 мин.

Подводит итоги, анализирует таблицу.

Сравнивают свои результаты с предполагаемыми результатами.

7.

Индивидуальное задание

1 мин.

Поясняет задание.

Забирают задание.

Карточка 1. Используя распределительное характер умножения, найди значения произведений:
13 х 4 = —————————————————————————————————-
17 х 3 = ——————————————————————————————————
46 х 2 = ——————————————————————————————————-
27 х 5 = ——————————————————————————————————-
15 х 6 = ——————————————————————————————————
33 х 3 = ———————————————————————————————————-
2 x 26 = ——————————————————————————————————
6 x 32 = ——————————————————————————————————
7 x 65 = ———————————————————————————————————-
4 x 48 = ———————————————————————————————————
9 x 15 = ——————————————————————————————————-
5 x 63 = ———————————————————————————————————
изображение 3.

Расшифруй:

Л

12 х 3 =

О

18 х 5 =

Е

72 x 5 =

М

6 x 14 =

Д

3 x 59 =

Ц

34 x 5 =

 

84

90

36

90

177

360

170

 

 

 

 

 

 

 

Ахметшина Светлана Баязитовна
МБОУ Лицей № 52 посёлок Уфа
asb19091991@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация