Умножение суммы на число. Внетабличное умножение
Распределительное характер умножения
УМК “Планета Знаний”, Л.Г. Петерсон “Математика”, издательство “Ювента”, 2009.
Цели урока: познакомить детей с распределительным законом умножения, неприятность к пониманию принципа умножения двузначного числа на однозначное, используя распределительный принцип умножения. Отработка навыков счета.
Оборудование: книга “Математика”, разноуровневые карточки.
Распределительное характер умножения
УМК “Планета Знаний”, Л.Г. Петерсон “Математика”, издательство “Ювента”, 2009.
Цели урока: познакомить детей с распределительным законом умножения, неприятность к пониманию принципа умножения двузначного числа на однозначное, используя распределительный начало умножения. Отработка навыков счета.
Оборудование: книга “Математика”, разноуровневые карточки.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1. |
Организационный момент. Целеполагание. |
1 мин. |
Знакомит с темой и целью урока. |
Ставят себе мета выполнить все задания и достичь той отметки, которую желают получить зa урок. |
2. |
Создание проблемной ситуации |
3 мин. |
Ставит проблему, задает вопросы. |
Участвуют в диалоге. |
3. |
Решение проблемы |
5 мин. |
Дает задание, контролирует выполнение. |
Выполняют задание. |
4. |
Правило. (Распределительный основание умножения) |
3 мин. |
Задает вопросы, поясняет ответы учеников. |
Делают выводы, отвечают на вопросы учителя. |
5. |
Работа с карточками. |
25 мин. |
Раздает карточки, проверяет правильность выполнения заданий. |
Выполняют задания. |
6. |
Рефлексия. |
2 мин. |
Подводит итоги, анализирует таблицу. |
Сравнивают свои результаты с предполагаемыми результатами. |
7. |
Индивидуальное задание |
1 мин. |
Поясняет задание. |
Забирают задание. |
Карточка 1. Используя распределительное характер умножения, найди значения произведений:
13 х 4 = —————————————————————————————————-
17 х 3 = ——————————————————————————————————
46 х 2 = ——————————————————————————————————-
27 х 5 = ——————————————————————————————————-
15 х 6 = ——————————————————————————————————
33 х 3 = ———————————————————————————————————-
2 x 26 = ——————————————————————————————————
6 x 32 = ——————————————————————————————————
7 x 65 = ———————————————————————————————————-
4 x 48 = ———————————————————————————————————
9 x 15 = ——————————————————————————————————-
5 x 63 = ———————————————————————————————————
изображение 3.
Расшифруй:
Л |
12 х 3 = |
О |
18 х 5 = |
Е |
72 x 5 = |
М |
6 x 14 = |
Д |
3 x 59 = |
Ц |
34 x 5 = |
84 |
90 |
36 |
90 |
177 |
360 |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
Ахметшина Светлана Баязитовна
МБОУ Лицей № 52 посёлок Уфа
asb19091991@mail.ru