Май 2

Повторение

Учебник: М. И. Моро, 4 класс

Цели:

образовательные:

повторить последовательность и культура чисел больше 1000;

формировать вычислительные навыки;

закреплять высказывать величины.

развивающие:

развивать внимание, знание трудолюбивый индивидуально.

воспитывающие:

развивать самостоятельность, самоконтроль, аккуратность.

Оборудование: учебники, тетради, карточки с индивидуальными заданиями.

Учебник: М. И. Моро, 4 класс

Цели:

образовательные:

повторить последовательность и воспитание чисел больше 1000;

формировать вычислительные навыки;

закреплять высказывать величины.

развивающие:

развивать внимание, способность заниматься индивидуально.

воспитывающие:

развивать самостоятельность, самоконтроль, аккуратность.

Оборудование: учебники, тетради, карточки с индивидуальными заданиями.

Проект урока.

Этапы урока

Время

Деятельность
учителя

Деятельность
ученика

1.

Организационный момент и целеполагание.

2 мин.

Знакомит с темой и целью урока.

Ставят себе мишень выполнить задача по карточкам, достичь той отметки, которую желают.

2.

Устный счёт.

 

8 мин.

Зачитывает задания

Решают примеры

3.

 Работа разноуровневыми карточкам.

27 мин.

Раздает вопросы, оказывает индивидуальную помощь

Самостоятельная подвиг по карточкам, при возникновении трудностей подходит к учителю

4.

Рефлексия.

3 мин.

.Подводит итог, анализирует «Карту успеха»

Сравнение результата
«Карты успеха»с предполагаемым результатом

5

 Индивидуальное домашнее задание

 

С.37 №2, №11

Желающие записываю д/з

Ход урока.
1. Организационный момент и целеполагание.

Прозвенел звонок и смолк,
Начинается урок.
Все зa парты втихомолку сели,
На меня все посмотрели
Слушаем, запоминаем,
И пятерки получаем.
— Мы с вами научились письменным приемам сложения, вычитания, умножения и деления чисел больше 1000. ныне на уроке проверим, насколько вы усвоили пройденный материал.
Но для начала – устный счет.

2. Устный счёт.

— Я каждому раздам карточку с заданиями. Задания около всех разные. около каждой карточки мой номер, кто закреплена зa буквой, вы эту букву должны вписать в нужное окошко на доске. если правильно решите примеры, то вы узнаете, какие ребята учатся в нашем классе. ( ВОСПИТАННЫЕ. УМНЫЕ )
Покажите опытность и сноровку. Расшифруйте математическую шифровку.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

В

О

С

П

И

Т

А

Н

Н

Ы

Е

 

 

12

13

14

15

16

У

М

Н

Ы

Е

— Молодцы!

3.Работа разноуровневыми карточкам.
-А теперь, мои воспитанные и умные, перейдем к самостоятельной работе по карточкам, Но прежде, чем приступить к работе решите для себя, какую оценку вы желаете получить на уроке. Поставьте ее в верхнем правом углу.
Для того, что бы получить «3»,выполните задача на карточке №1.
«4»- который выполнит вопрос на карточках №1 и №2
«5»- который выполнит вопрос на карточках №1,№2 и №3
Успеха вам, приступаем к работе.
Карточка 1
1. Запиши числа от 3798 до 3802.
2. Вычисли.
3000+400+50+9
5000+60+2
9000+5
3. Разбей каждое цифра на классы вертикальными линиями: 59600,8723,500007,803125
4. Найди достоинство выражений.
(480+320):8х(9+91)
5. Реши примеры столбиком: 289 х 3 453 х 4 972:4
Карточка 2
1. Найди периметр (Р) и место (S) прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.
Р=
S=
2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
103060=
9421=
3. Сравни.
48 039 …..48 093 3 250 ……3 240
43 000 …..42 999 4001 …..4000
4. Увеличь в 100 раз

34

70

2000

 

 

 

Уменьши в 100 раз

99000

7000000

24000

 

 

 

Карточка 3
1 Реши примеры.
99999 + 1
139089 + 1
27000 – 1
2. В торговое помещение привезли 3 мешка моркови, по 24 кг в каждом, и 4 мешка свёклы, по 15 кг в каждом. сколь только кг моркови и свёклы привезли в магазин?
Допиши договор и реши задачу.
Морковь — м. по кг
Свёкла м. по кг
1)
2)
3)
Ответ:
3. Запиши число, в котором:
6 ед. II класса 70 ед. I класса =
32 ед. II класса 5 ед. I класса =
9 ед.III класса 500 ед. II класса 2 ед. I класса =

4.Рефлексия.
— Ребята, посмотрите на «Карту успеха». Достигли вы поставленной цели?
— Молодцы, который получил «4» и «5»,а остальным не мешает подтянуться и в последующий раз получить положительную оценку.
— Кому ныне на уроке было интересно нарисуйте на полях солнышко, начинать а если не понравилось, то тучку.
— благодарность всем.
5. Индивидуальное домашнее задание.
— В учебнике стр. 37 №2, №11

Фирсова Г.Ф.
Лицей №68 Уфа
blond2707@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация