Повторение
Учебник: М. И. Моро, 4 класс
Цели:
образовательные:
повторить последовательность и культура чисел больше 1000;
формировать вычислительные навыки;
закреплять высказывать величины.
развивающие:
развивать внимание, знание трудолюбивый индивидуально.
воспитывающие:
развивать самостоятельность, самоконтроль, аккуратность.
Оборудование: учебники, тетради, карточки с индивидуальными заданиями.
Учебник: М. И. Моро, 4 класс
Цели:
образовательные:
повторить последовательность и воспитание чисел больше 1000;
формировать вычислительные навыки;
закреплять высказывать величины.
развивающие:
развивать внимание, способность заниматься индивидуально.
воспитывающие:
развивать самостоятельность, самоконтроль, аккуратность.
Оборудование: учебники, тетради, карточки с индивидуальными заданиями.
Проект урока.
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность |
Деятельность |
1. |
Организационный момент и целеполагание. |
2 мин. |
Знакомит с темой и целью урока. |
Ставят себе мишень выполнить задача по карточкам, достичь той отметки, которую желают. |
2. |
Устный счёт.
|
8 мин. |
Зачитывает задания |
Решают примеры |
3. |
Работа разноуровневыми карточкам. |
27 мин. |
Раздает вопросы, оказывает индивидуальную помощь |
Самостоятельная подвиг по карточкам, при возникновении трудностей подходит к учителю |
4. |
Рефлексия. |
3 мин. |
.Подводит итог, анализирует «Карту успеха» |
Сравнение результата |
5 |
Индивидуальное домашнее задание |
|
С.37 №2, №11 |
Желающие записываю д/з |
Ход урока.
1. Организационный момент и целеполагание.
Прозвенел звонок и смолк,
Начинается урок.
Все зa парты втихомолку сели,
На меня все посмотрели
Слушаем, запоминаем,
И пятерки получаем.
— Мы с вами научились письменным приемам сложения, вычитания, умножения и деления чисел больше 1000. ныне на уроке проверим, насколько вы усвоили пройденный материал.
Но для начала – устный счет.
2. Устный счёт.
— Я каждому раздам карточку с заданиями. Задания около всех разные. около каждой карточки мой номер, кто закреплена зa буквой, вы эту букву должны вписать в нужное окошко на доске. если правильно решите примеры, то вы узнаете, какие ребята учатся в нашем классе. ( ВОСПИТАННЫЕ. УМНЫЕ )
Покажите опытность и сноровку. Расшифруйте математическую шифровку.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
В |
О |
С |
П |
И |
Т |
А |
Н |
Н |
Ы |
Е |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
У |
М |
Н |
Ы |
Е |
— Молодцы!
3.Работа разноуровневыми карточкам.
-А теперь, мои воспитанные и умные, перейдем к самостоятельной работе по карточкам, Но прежде, чем приступить к работе решите для себя, какую оценку вы желаете получить на уроке. Поставьте ее в верхнем правом углу.
Для того, что бы получить «3»,выполните задача на карточке №1.
«4»- который выполнит вопрос на карточках №1 и №2
«5»- который выполнит вопрос на карточках №1,№2 и №3
Успеха вам, приступаем к работе.
Карточка 1
1. Запиши числа от 3798 до 3802.
2. Вычисли.
3000+400+50+9
5000+60+2
9000+5
3. Разбей каждое цифра на классы вертикальными линиями: 59600,8723,500007,803125
4. Найди достоинство выражений.
(480+320):8х(9+91)
5. Реши примеры столбиком: 289 х 3 453 х 4 972:4
Карточка 2
1. Найди периметр (Р) и место (S) прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.
Р=
S=
2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
103060=
9421=
3. Сравни.
48 039 …..48 093 3 250 ……3 240
43 000 …..42 999 4001 …..4000
4. Увеличь в 100 раз
34 |
70 |
2000 |
|
|
|
Уменьши в 100 раз
99000 |
7000000 |
24000 |
|
|
|
Карточка 3
1 Реши примеры.
99999 + 1
139089 + 1
27000 – 1
2. В торговое помещение привезли 3 мешка моркови, по 24 кг в каждом, и 4 мешка свёклы, по 15 кг в каждом. сколь только кг моркови и свёклы привезли в магазин?
Допиши договор и реши задачу.
Морковь — м. по кг
Свёкла м. по кг
1)
2)
3)
Ответ:
3. Запиши число, в котором:
6 ед. II класса 70 ед. I класса =
32 ед. II класса 5 ед. I класса =
9 ед.III класса 500 ед. II класса 2 ед. I класса =
4.Рефлексия.
— Ребята, посмотрите на «Карту успеха». Достигли вы поставленной цели?
— Молодцы, который получил «4» и «5»,а остальным не мешает подтянуться и в последующий раз получить положительную оценку.
— Кому ныне на уроке было интересно нарисуйте на полях солнышко, начинать а если не понравилось, то тучку.
— благодарность всем.
5. Индивидуальное домашнее задание.
— В учебнике стр. 37 №2, №11
Фирсова Г.Ф.
Лицей №68 Уфа
blond2707@yandex.ru